Типы и категории клиентов в продажах (DISC)
Правила определения типа клиента и выбор методов влияния на клиента
Наш успех в бизнесе во многом зависит от умения понять и удовлетворить потребности наших клиентов. Одним из подходов к классификации личностей и пониманию потребностей и поведения клиентов является использование типологии личности DISC.
Типы клиентов по DISC
- Тип клиента Доминирующий (Dominance)
- Тип клиента Влиятельный (Influence)
- Тип клиента “Стабильный” (Stability)
- Тип клиента “Соблюдающий” (Compliance)
По окончании тренинга участники узнают о том:
- Как разные клиенты принимают решения
- Как правильно выстраивать коммуникации с каждым типом клиентов
- Как идентифицировать клиента по голосу и манере речи
- Как выявить истинные потребности клиента
- Как избежать ошибок при выявлении потребностей клиента
- Что такое универсальные вопросы
- Какие рациональные и эмоциональные факторы используют клиенты при выборе продукта
- В чём причины возникновения возражений
Все это и многое другое – в режиме практического тренинга с упражнениями и разборами на реальных примерах.
Бизнес — тренинги в Ташкенте
- Тренинг для операторов call-центра
- Тренинг продаж по телефону
- Тренинг по продажам (B2B)
- Тренинг по продажам (B2C)