Обучения и развития персонала
Бизнес — тренинг для тренеров и HR менеджеров в Ташкенте
Программа действий, направленная на развитие персонала, не даёт промашки и окупается очень быстро.
Увеличение эффективности работы за счет обучения на 5 % может дать от 20% до 80% прироста выручки.
Интерактивные методы обучения — это методы самообучения и взаимного обучения.
Цели тренинга:
- изучение методов и практик организации обучения и развития персонала внутри организации.
Программа тренинга:
- Пассивный уровень вовлеченности
- 10% того, что читает — словесная расшифровка
- 20% того, что слышит
- 30% того, что видит — визуальное восприятие 50% того, что видит и слышит
- Интерактивный уровень вовлеченности
70% того, что говорит- восприятие и участие
90% того, что говорит и делает — деятельность
Особенности целевой аудитории
Внедряя учебный курс, надо знать, кто ваши потенциальные участники.
Вот примерные вопросы, на которые надо ответить:
- Каков возрастной состав?
- Какое образование имеют участники?
- Что они уже знают по данной теме?
- Какие курсы уже прослушали?
- Опытные участники или новички?
- Какое отношение к учебе можно ожидать от них?
- Каков уровень интеллектуального развития?
Опытные и неопытные участники
- Способные самостоятельно учиться
- Не способные самостоятельно учиться
Три плоскости квалификации преподавателя
- Предметная плоскость- преподаватель специалист
- Методико- дидактическая плоскость-преподаватель организатор учебной среды.
- Межличностная плоскость- преподаватель-партнер по учебе
Стадии обучения ВОР
- Вызов — способствует формированию понимания.
- Осмысление — способствует изучению и анализу содержания.
- Размышление- синтез идей, позволяющих расширить и закрепить полученные знания.
Особенности целевой аудитории
Три плоскости квалификации преподавателя
Методы обучения:
- Прямое обучение
- Инсерт
- Мозговой штурм
- Диаграмма Венна
- Исследование
- Метод «ЗОПЗ»
- Кластер
- Моделирование
- Свободное динамическое письмо
Методы оценивания:
- Тестирование
- Эссе
- Экзамен с открытой книгой
- Кейс — метод
- Двучастный дневник
Требование к оцениванию
Hard skills— знания и умения, которые можно измерить и изучить. Они помогают выполнять рабочие задачи и достигать цели.
Soft skills — личностные качества и навыки для взаимодействия с другими людьми.
По окончании тренинга участники смогут:
- Формулировать значимость обучения в системе управления персоналом
- Оценивать потребность персонала в обучении
- Разрабатывать стратегию обучения персонала
- Проводить оценку персонала
- Использовать организационные технологии
- Выбирать современные формы обучения
- Планировать обучение и оценивать его результаты
- Контролировать качество обучения и внедрение результатов
- Составлять сопровождающую документацию и отчетность руководству