Обучения и развития персонала 

Бизнес — тренинг для тренеров и HR  менеджеров в Ташкенте

Программа действий, направленная на развитие персонала, не даёт промашки и окупается очень быстро.
Увеличение эффективности работы за счет обучения на 5 % может дать от 20% до 80% прироста выручки.
Интерактивные методы обучения — это методы самообучения и взаимного обучения.

Цели тренинга: 

  • изучение методов и практик организации обучения и развития персонала внутри организации.

Программа тренинга: 

  1. Пассивный уровень вовлеченности
  • 10% того, что читает — словесная расшифровка
  • 20% того, что слышит
  • 30% того, что видит — визуальное восприятие 50% того, что видит и слышит
  1. Интерактивный уровень вовлеченности

70% того, что говорит- восприятие и участие
90% того, что говорит и делает — деятельность 

 Особенности целевой аудитории

Внедряя учебный курс, надо знать, кто ваши потенциальные участники.

Вот примерные вопросы, на которые надо ответить:

  • Каков возрастной состав?
  • Какое образование имеют участники?
  • Что они уже знают по данной теме?
  • Какие курсы уже прослушали?
  • Опытные участники или новички?
  • Какое отношение к учебе можно ожидать от них?
  • Каков уровень интеллектуального развития?

Опытные и неопытные участники

  • Способные самостоятельно учиться
  • Не способные самостоятельно учиться 

Три плоскости квалификации преподавателя

  • Предметная плоскость- преподаватель специалист
  • Методико- дидактическая плоскость-преподаватель организатор учебной среды.
  • Межличностная плоскость- преподаватель-партнер по учебе

Стадии обучения ВОР

  1. Вызов — способствует формированию понимания.
  2. Осмысление — способствует изучению и анализу содержания.
  3. Размышление- синтез идей, позволяющих расширить и закрепить полученные знания.

Особенности целевой аудитории 

Три плоскости квалификации преподавателя

Методы обучения: 

  • Прямое обучение
  • Инсерт
  • Мозговой штурм
  • Диаграмма Венна
  • Исследование
  • Метод «ЗОПЗ»
  • Кластер
  • Моделирование
  • Свободное динамическое письмо

 Методы оценивания:

  • Тестирование
  • Эссе
  • Экзамен с открытой книгой
  • Кейс — метод
  • Двучастный дневник 

Требование к оцениванию 

Hard skills— знания и умения, которые можно измерить и изучить. Они помогают выполнять рабочие задачи и достигать цели. 

Soft skills — личностные качества и навыки для взаимодействия с другими людьми. 

По окончании тренинга участники смогут:

  • Формулировать значимость обучения в системе управления персоналом
  • Оценивать потребность персонала в обучении
  • Разрабатывать стратегию обучения персонала
  • Проводить оценку персонала
  • Использовать организационные технологии
  • Выбирать  современные  формы обучения
  • Планировать обучение и оценивать его результаты
  • Контролировать качество обучения и внедрение результатов
  • Составлять сопровождающую документацию и отчетность руководству

Обучение и развитие персонала в Ташкенте

Тел.: +998 94 605 87 98 (Telegram)