ФГОС. Методические рекомендации учителям | Учитель.club

 

Тренинг для  — тренеров, и HR — менеджеров в Ташкенте

 Интерактивные методы обучения

Программа действий, направленная на развитие персонала, не даёт промашки и окупается очень быстро.
Увеличение эффективности работы за счет обучения на 5 % может дать от 20% до 80% прироста выручки.
Интерактивные методы обучения — это методы самообучения и взаимного обучения.

Особенности целевой аудитории

Внедряя учебный курс, надо знать, кто ваши потенциальные участники.

Вот примерные вопросы, на которые надо ответить:

  1. Каков возрастной состав?
  2. Какое образование имеют участники?
  3. Что они уже знают по данной теме?
  4. Какие курсы уже прослушали?
  5. Опытные участники или новички?
  6. Какое отношение к учебе можно ожидать от них?
  7. Каков уровень интеллектуального развития?

Опытные и неопытные участники:

  1. Способные самостоятельно учиться.
  2. Не способные самостоятельно учиться

Эффективность интерактивных методов обучения персонала обуславливается тем, что человек склонен усваивать информацию: 

Пассивный уровень вовлеченности
10% того, что читает — словесная расшифровка
20% того, что слышит
30% того, что видит — визуальное восприятие 50% того, что видит и слышит

Интерактивный уровень вовлеченности
70% того, что говорит- восприятие и участие
90% того, что говорит и делает — деятельность

Используя интерактивные методы обучения мы добиваемся быстрых эффективных результатов в подготовке функциональных тренеров и HR — менеджеров.

 Три плоскости квалификации преподавателя

  • Предметная плоскость — преподаватель специалист
  • Методико — дидактическая плоскость — преподаватель организатор учебной среды.
  • Межличностная плоскость — преподаватель — партнер по учебе.

Стадии обучения ВОР

  1. Вызов — способствует формированию понимания.
  2. Осмысление — способствует изучению и анализу содержания.
  3. Размышление — синтез идей, позволяющих расширить и закрепить полученные знания.

Методы обучения

  • Прямое обучение
  • Мозаика
  • ЗХУ (знаю, хочу узнать, узнал)
  • Двучастный дневник
  • Перепутанные логические цепи
  • Мозговой штурм
  • Диаграмма Венна
  • Составление тестов множественного выбора
  • Исследование
  • Метод «ЗОПЗ» ( Метод внушения)
  • Кластер
  • Моделирование
  • Свободное динамическое письмо (Эссе)
  • Метод «5 Почему?»
  • Инсерт

Методы оценивания

  • Тестирование
  • Эссе
  • Экзамен с открытой книгой
  • Кейс- метод

Выбор метода оценивания:

  • для учащихся
  • для тренера
  • для программы
  • для работодателей

Требование к оцениванию:

  • Оценивание должно быть адекватным.
  • Оно должно характеризовать выполнение цели и задач курса.
  • Оценивание должно быть достоверным.
  • Оценивание должно быть справедливым.
  • Оценивание должно позитивно влиять на успеваемость.
  • Студенты должны видеть свои недостатки и быть заинтересованным их исправлять.
  • Оценивание должно быть своевременным.
  • Оценивание должно быть экономичным.
  • Оно не должно отнимать все время у вас и у студентов.

Всё это и многое другое вы узнаете на  тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.

Для получения информации о корпоративных экспресс — тренингах в Ташкенте свяжитесь с нами.
Мы поможем подобрать оптимальную программу для тренинга, и предоставим индивидуальные цены.

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)