Тренинг для — тренеров, и HR — менеджеров в Ташкенте
Интерактивные методы обучения
Программа действий, направленная на развитие персонала, не даёт промашки и окупается очень быстро.
Увеличение эффективности работы за счет обучения на 5 % может дать от 20% до 80% прироста выручки.
Интерактивные методы обучения — это методы самообучения и взаимного обучения.
Особенности целевой аудитории
Внедряя учебный курс, надо знать, кто ваши потенциальные участники.
Вот примерные вопросы, на которые надо ответить:
- Каков возрастной состав?
- Какое образование имеют участники?
- Что они уже знают по данной теме?
- Какие курсы уже прослушали?
- Опытные участники или новички?
- Какое отношение к учебе можно ожидать от них?
- Каков уровень интеллектуального развития?
Опытные и неопытные участники:
- Способные самостоятельно учиться.
- Не способные самостоятельно учиться
Эффективность интерактивных методов обучения персонала обуславливается тем, что человек склонен усваивать информацию:
Пассивный уровень вовлеченности
10% того, что читает — словесная расшифровка
20% того, что слышит
30% того, что видит — визуальное восприятие 50% того, что видит и слышит
Интерактивный уровень вовлеченности
70% того, что говорит- восприятие и участие
90% того, что говорит и делает — деятельность
Используя интерактивные методы обучения мы добиваемся быстрых эффективных результатов в подготовке функциональных тренеров и HR — менеджеров.
Три плоскости квалификации преподавателя
- Предметная плоскость — преподаватель специалист
- Методико — дидактическая плоскость — преподаватель организатор учебной среды.
- Межличностная плоскость — преподаватель — партнер по учебе.
Стадии обучения ВОР
- Вызов — способствует формированию понимания.
- Осмысление — способствует изучению и анализу содержания.
- Размышление — синтез идей, позволяющих расширить и закрепить полученные знания.
Методы обучения
- Прямое обучение
- Мозаика
- ЗХУ (знаю, хочу узнать, узнал)
- Двучастный дневник
- Перепутанные логические цепи
- Мозговой штурм
- Диаграмма Венна
- Составление тестов множественного выбора
- Исследование
- Метод «ЗОПЗ» ( Метод внушения)
- Кластер
- Моделирование
- Свободное динамическое письмо (Эссе)
- Метод «5 Почему?»
- Инсерт
Методы оценивания
- Тестирование
- Эссе
- Экзамен с открытой книгой
- Кейс- метод
Выбор метода оценивания:
- для учащихся
- для тренера
- для программы
- для работодателей
Требование к оцениванию:
- Оценивание должно быть адекватным.
- Оно должно характеризовать выполнение цели и задач курса.
- Оценивание должно быть достоверным.
- Оценивание должно быть справедливым.
- Оценивание должно позитивно влиять на успеваемость.
- Студенты должны видеть свои недостатки и быть заинтересованным их исправлять.
- Оценивание должно быть своевременным.
- Оценивание должно быть экономичным.
- Оно не должно отнимать все время у вас и у студентов.
Всё это и многое другое вы узнаете на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.
Для получения информации о корпоративных экспресс — тренингах в Ташкенте свяжитесь с нами.
Мы поможем подобрать оптимальную программу для тренинга, и предоставим индивидуальные цены.