Трёхуровневая модель организации отдела продаж

Новая модель организации отдела продаж имеет трёхуровневую конвейерную структуру продаж, которая исключает все недостатки классической модели отдела продаж.
Классическая модель отдела — продаж- это модель в которой менеджеры по продажам занимаются всем спектром дел, касающихся работы с клиентами – от поиска и отбора потенциальных клиентов до закрытия сделок и работы с постоянными клиентами.
Все эти разнородные процессы, требуют разных по квалификации и навыкам людей, а так как в классической модели все эти функции приходится выполнять одному человеку, поэтому возникает сложность привлечения, обучения и удержания хорошего специалиста.
Со временем у менеджеров по продаже снижается мотивация и качество работы, увеличиваются затраты на поддержание активности сотрудников в условиях стрессовых ситуаций, возрастает риск потери базы данных клиентов при уходе менеджера.

Плюсы конвейерного отдела продаж

— снижается зависимость от человеческого фактора
— снижаются требования к квалификации сотрудников
— все действия осуществляются по готовому скрипту
— некоторые задачи можно аутсорсить специализированным организациям
— упрощается взаимозаменяемость сотрудников
— усиливается привязка клиента к компании в целом
— риск потери клиентов при уходе менеджера снижается значительно
— менеджерам по продажам всё сложнее уйти от вас
— повышение лояльности сотрудников
— проще вырастить собственных специалистов
— экономия на оплате труда менеджеров

Всё это и многое другое вы узнаете на  тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.

Корпоративный бизнес — тренинг в Ташкенте

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)