Трёхуровневая модель организации отдела продаж

Новая модель организации отдела продаж имеет трёхуровневую конвейерную структуру продаж, которая исключает все недостатки классической модели отдела продаж.
Классическая модель отдела — продаж- это модель в которой менеджеры по продажам занимаются всем спектром дел, касающихся работы с клиентами – от поиска и отбора потенциальных клиентов до закрытия сделок и работы с постоянными клиентами.
Все эти разнородные процессы, требуют разных по квалификации и навыкам людей, а так как в классической модели все эти функции приходится выполнять одному человеку, поэтому возникает сложность привлечения, обучения и удержания хорошего специалиста.
Со временем у менеджеров по продаже снижается мотивация и качество работы, увеличиваются затраты на поддержание активности сотрудников в условиях стрессовых ситуаций, возрастает риск потери базы данных клиентов при уходе менеджера.

Плюсы конвейерного отдела продаж

  • снижается зависимость от человеческого фактора
  • снижаются требования к квалификации сотрудников
  • все действия осуществляются по готовому скрипту
  • некоторые задачи можно аутсорсить специализированным организациям
  • упрощается взаимозаменяемость сотрудников
  • усиливается привязка клиента к компании в целом
  • риск потери клиентов при уходе менеджера снижается значительно
  • менеджерам по продажам всё сложнее уйти от вас
  • повышение лояльности сотрудников
  • проще вырастить собственных специалистов
  • экономия на оплате труда менеджеров

Корпоративный бизнес — тренинг в Ташкенте

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)