У вашей рекламы должно быть профессиональное лицо, так как потребители смотрят не на то, на сколько вы хороши в том, что делаете, они смотрят, насколько хороши вы в том, кем вы являетесь.
Чтобы решить, стоит ли доверять человеку, его нужно увидеть, поэтому не стремитесь формировать свою компанию вместо того, чтобы персонализировать её.
Бейте по стереотипу, который существует относительно вашей услуги в сознании потребителя.

Осязание предмета ведёт к чувству обладания им.
Наглядность помогает получить целостную информацию об услуге.
Жесты убедительно воздействуют, если усиливают смысл высказывания.
Использование цифр повышает надежность и обоснованность наших высказываний.
При сравнении преимуществ услуги желательно использовать аргументы конкретного клиента.
Простая добротная подача материала и есть хорошая реклама.

Каждый раз продавайте только одну идею.
До тех пор, пока ваша рекламная компания не будет строиться вокруг идеи, она будет блуждать в потемках.
Скажите то, что вы собираетесь сказать, повторите это трижды, следуйте этому правилу, и ваша реклама станет гораздо эффективнее.

Чем больше ваша реклама отличается от рекламы ваших конкурентов, тем больше она продает.
Чтобы рекламу заметили клиенты, она должна отличаться от целой кучи рекламной информации, которая ежедневно обрушивается на клиентов!

Одно свидетельство стоит сотни презентаций.
Свидетельство – это единственное доказательство, которым вы располагаете, это доказательство истинности ваших заявлений. Ознакомившись с рекламой вашего продукта, люди обычно обращаются к экспертам, то есть специалистам в области использования продукта.

Рекомендации лучше завоёвывать, а не выпрашивать
Найти людей, говорящих от вашего имени гораздо эффективнее, чем выступать самому.
Рекомендации – это риск, люди идут на риск только в том случае, если они уверены, что степень риска низка

Концентрируйтесь на вашем сообщении, а не на выборе рекламоносителя.
В начале решите, что вы хотите сказать вашим потенциальным клиентам, а потом сразу станет понятно каким способом донести до них ваше сообщение.
Придумайте, что сказать вашим клиентам.
Вспомните о своем уникальном торговом предложении.

Восприятие становится реальностью.
Рекламируя услуги, стремитесь сделать услугу более осязаемой и реальной, для этого используйте слова и зрительные образы, чтобы оставить о себе яркое впечатление.

У клоунов люди не покупают.
Люди покупают не из- за того, вы вызвали у них смех. То, что заставляет одного смеяться другого может раздражать.

Главное это привлекательное сообщение.
Простая добротная подача материала и есть хорошая реклама.
Если так трудно придумать рекламу- проблема в товаре.
Важно не то, сколько людей будет помнить рекламу, важно, сколько человек купит товар.
Будьте конкретными.
По — прежнему работают вопросы, что где, когда, как и почему.
Пишите в настоящем времени, так как прошедшее символизирует собой что-то устаревшее никому не нужное, чем больше вы сообщите о товаре, тем больше вы его продадите.

Ярлык – это способ защиты от неумелых продавцов
Ярлык рассказывает о параметрах качества товара. Чтобы улучшить работу своих агентов, улучшите передаваемое ими послание.

Если трудности в разработке рекламы, то это означает, что проблема в товаре.
Рекламировать нужно не товар или услугу, а выгоды от товара и выгоды покупки у вас

Предложите в своей рекламе клиентам какие-то бонусы или подарки
Что вы раздаете своим посетителям бесплатно, чтобы они стали покупателями? Предложение купите одну штуку за 10, тогда 2 вы получите бесплатно, привлечет больше покупателей, чем скидка 50%
Причем не скидки, а именно бонусы и подарки. Зачастую клиент принимает решение купить что-то у компании, бонус которой ему очень сильно захотелось получить! Покупку бы он итак сделал у любой из сотни конкурирующих компаний, но поскольку одна из них предложила в подарок, что-то интересное и полезное – клиент с удовольствием купил у этой фирмы.

Пишите свое рекламное предложение ярко
Люди никогда не принимают решения о покупке логикой. В начале, идет эмоциональное желание купить, а лишь потом логическое объяснение этого поступка. Поэтому влиять нужно на эмоции, а не логику.

Давайте своим потенциальным клиентам четкие инструкции.
Люди подсознательно этого ждут. Когда человек читает рекламное объявление, у него возникает резонный вопрос –и чего теперь делать-то? Дайте ему конкретный ответ.

В рекламе должно быть предложение.
Ищите способы рекламироваться – такие, в которых результат может быть замерен. Это кстати относится и красивой, гламурной, смешной и т.д. рекламам.

Осязание предмета ведёт к чувству обладания им.
Наглядность помогает получить целостную информацию об услуге. Жесты убедительно воздействуют, если усиливают смысл высказывания.

Наличие жестких ограничений в рекламных текстах многократно увеличивает их отдачу.
Дайте клиентам жесткий срок, за который они должны принять решение купить.

Покажите клиенту сколько он потеряет если купит потом, а не прямо сейчас.
Пусть знает сколько стоит его промедление. Если в тексте нет ограничений, то вашему клиенту некуда торопиться. Он может подумать про себя, так любимую многими продажниками фразу «Я подумаю…».

Использование цифр повышает надежность и обоснованность наших высказываний.
При сравнении преимуществ услуги желательно использовать аргументы конкретного клиента.

Реклама и рекламная кампания  —  бизнес— тренинг в Ташкенте.

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)