Как правильно говорить о ценах
Продавцы часто хорошо продают «скидку», «акцию», однако, плохо продают дорогие товары.
Это происходит от того, что они не умеют выявлять критерии, на основании которых клиент делает свой выбор, поэтому заваливают клиента ненужной информацией, и таким образом, отталкивают его.
Если при этом ещё они, не видя разницу между «презентуем товар» и «презентуем решение», то есть, не поняв, что нужно клиенту, начинают задавать вопросы, превращая разговор с клиентом в допрос, то клиент начинает избегать них.
Другими словами, продавцы не достигают поставленной цели потому, что они не делают конкретного предложения, не «дожимают» клиента, отпускают его на «подумать», идут на уступки и не просят ничего взамен, то есть не умеют в достаточной степени вести торги об условиях сделки.
Если вероятный покупатель не видит никакой разницы между вашей презентацией и презентацией конкурентов, то единственное, что будет иметь для него значение – это предлагаемая вами цена.
По окончании тренинга участники будут знать:
- Как показать покупателю, почему эта цена выгодна ему?
- Как до вопроса о цене сделать так, чтобы преимущества вашего товара были ясны для покупателя?
- Почему начинать разговор с покупателем с цены — это самая грубая ошибка?
- Как использовать психологические возможности «уменьшения цены» в глазах покупателя?
- Как продумать «дополнительную бесплатную пользу», подкрепляющую вашу цену?
- Почему следует настаивать на цене до тех пор, пока покупатель не делает «встречных предложений»?
- Как показать покупателю преимущества и выгодность для него вашей цены?
- Что делать, если покупатель все — таки торопится узнать цену?
- Если покупатель говорит: «Это слишком дорого!», что тогда?
- Как бы ни развивался разговор о цене, старайтесь использовать все приемы чтобы отстоять цену.
В результате тренинга, участники получат в руки скрипты и отработают навыки «уторговывания» цены.
Бизнес — тренинги в Ташкенте
- Тренинг для операторов call-центра
- Тренинг продаж по телефону
- Тренинг по продажам (B2B)
- Тренинг по продажам (B2C)