Эффект ложного согласия
Каждый руководитель должен знать, что он никогда не имеет полной информации относительно того, что происходит в его бизнесе.
Руководитель предполагает, что люди согласны с ним, хотя на самом деле это не так.
Если никто не жалуется – это ещё не повод для самодовольства, так как большинство отчаялись жаловаться.
Исследуя показатели, он знает, «что» происходит в его бизнесе, но, скорее всего, он оказывается не в состоянии понять, «почему» это происходит.
Он должен выяснить это «почему»!
Причин возникновения слабых мест в компании может быть несколько, и необходимо понимать какие из них — главные, а какие — второстепенные, какие из них первоисточник проблемы, а какие — лишь ее последствия.
Профессионализм в бизнесе – это не только реализация планов, это еще и поиск слабых мест компании, и их устранение.
Жизнь большинства людей определяется их мнениями, а не фактами
Безрассудство в бизнесе бывает вызвано тем, что мнения используются, как факты.
Если вы не можете удостоверить что-то как факт, тогда это и есть мнение.
Надлежащее усердие означает просто выявление, что такое мнение и что такое факты, то есть просеять факты и мнения.
Для определения причин неэффективности необходимо провести расследование без эмоций и предубеждений, думая только о благополучии компании.
Это требует действий на основании фактов, а не мнений или эмоций.
Решения, основанные на мнениях или пожеланиях, — это всегда решения, о которых впоследствии приходится сожалеть.
Некоторые проблемы имеют глубокие корни и требуют системных решений.
Решение проблемы следует искать в совершенствовании системы компании.
Системные решения похожи на цепь, придающую контур, направление и силу вашей бизнес модели.
Ценность системы определяется ценностью слабого звена системы.
Слабое звено в этой цепи снижает силу всей цепи, делает даже самые интересные идеи неработоспособными и дорогостоящими.
80% проблем возникает как результат системных факторов и 20% всех проблем, возникает по причине ошибок работников.
Решение системной проблемы – не приведет к ее повторению, а значит такое решение надежнее и эффективнее.
Если вы оказались в состоянии заблуждения относительно отношений, выйдите из него сами или попросите кого-нибудь вытащить вас из этого туннеля.
Отзывайтесь на каждое предложение.
Обратите внимание на то, что кажется малозначительным.
Пусть опросы для вас проводит сторонняя организация.
После того, как установлено «почему» имеют место потери, нужно спросить себя, «как» они могут быть предотвращены.
Герберт Ньютон Кэссон
Анкетирование персонала
Анкетирование персонала поможет вам определить причины, по которым компания не достигает поставленных целей и найти решение для их устранения.