Язык психопрограммирования НЛП
Речь оказывает гипнотическое воздействие, если в ней используются союзы и союзные слова и при этом не делается резких пауз между предложениями, так как сознание человека в таких условиях не будет успевать контролировать информацию и результате произойдет снижение критической функции мозга.
Как создается иллюзия выбора. (выбор без выбора)
Вопросы формулируются таким образом, что не допускают отрицательного ответа:
— вы хотите обсудить проблему на вашей или на моей территории?
— прежде чем вы отправитесь в командировку, дайте себе возможность отдохнуть.
Как перекладывается ответственность за достижение результата?
Внушение достигается использованием обобщенного выражения, которое на самом деле ничего не значит.
Так, например, вместо: «вы поймете»; имеет смысл употребить: «вы обретете понимание».
Так как после фразы «вы поймете» собеседник ждет продолжения, чего он собственно должен понять.
В этом случае вы вынуждены выложить конкретную информацию, с которой можно и не согласиться.
В то время как услышав «вы обретете понимание», собеседник подсознательно запомнит эту фразу своим собственным контекстом.
Внушение методами наводящих вопросов
Форма вопроса, подкрепленная ярлыком:
— «так ли?»;
— «не правда ли?»
— «я правильно вас понял, вы …?»
Практически прикрытое утверждение, не терпящее возражение, снижающее бдительность критического восприятия.
Источник — Нейролингвисти́ческое программи́рование (НЛП, от англ. Neuro-linguistic programming)
Бизнес — тренинги в Ташкенте
- Тренинг для операторов call-центра
- Тренинг продаж по телефону
- Тренинг по продажам (B2B)
- Тренинг по продажам (B2C)
- Манипуляции в переговорах