Методы ценообразования 

Методы ценообразования — бизнес —  тренинг для менеджеров по маркетингу и продажам в Ташкенте

Цель тренинга: 

Обучение методам ценообразования и формированию ценовой стратегии предприятия.

Программа тренинга:

Факторы, влияющие на выбор метода ценообразования

  • Затраты, связанные с производством и реализацией продукции
  • Цены конкурентов, влияющие на ценовую политику компании
  • Влияние роста инфляции и повышение налогов на изменение цен
  • Влияние психологического восприятия потребителями товаров и услуг на цену 

Ценовая политика и финансовая стратегия

  • Определение издержек производства
  • Принципы разделения затрат
  • Расчёт точки безубыточности
  • Принятие мер по снижению затрат
  • Анализ экономической эффективности 

Ценовая эластичность спроса

  • Факторы, влияющие на ценовую чувствительность потребителей
  • Измерение ценовой чувствительности
  • Коэффициент эластичности спроса 

Соотношение цены и ценности товаров и услуг

  • Восприятие цен потребителями и методы представления цен производителями
  • Восприятие ценовых различий
  • Понятие «объективная цена»
  • Экономическая ценность товара или услуги и метод ее определения
  • Влияние представления на восприятие цены 

Планирование ценовых скидок

  • Психологические приемы ценовых скидок
  • Экономическая оценка основных видов скидок
  • Пороговые уровни снижения цены
  • Построение системы скидок 

Зависимость ценовой политики от типа рынка

  • Анализ цен и товаров конкурентов
  • Методы ценообразования на разных типах рынка
  • Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции 

Ценовые стратегии и условия их применения

  • Стратегия высоких цен
  • Стратегия низких цен
  • Стратегия усредненных цен
  • Стратегия ценовых скидок
  • Установление окончательной цены

По окончании тренинга участники будут знать:

  • Как соотносятся цена и ценность товаров и услуг?
  • Как меняется характер спроса на товары и услуги в зависимости от цены?
  • Как произвести оценку издержек производства и определить точку безубыточности?
  • Как отстроиться от влияния цен конкурентов на ценовую политику фирмы?
  • Как спланировать ценовые скидки?
  • Что такое «объективная цена»?
  • Что влияет на выбор метода ценообразования?
  • Как определить окончательную цену?

Все это и многое другое вы узнаете на практическом тренинге в Ташкенте «Ценообразование», с упражнениями и разборами на реальных примерах.

По окончании тренинга участники научатся использовать методы ценообразования, будут знать какие факторы влияют на стоимость и как установить цену на товар или услугу.

Методы ценообразования

Методы ценообразования — бизнес —  тренинг для менеджеров по маркетингу и продажам в Ташкенте

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)