Скрипты “холодных”  звонков — корпоративный тренинг для операторов в Ташкенте

Какова цель первого телефонного контакта с потенциальным клиентом: заинтересовать клиента, представить ему наш товар или услугу, продать товар или услугу, назначить встречу?
Вероятность достичь этих целей при первом контакте с потенциальным клиентом мала.
Хотя вежливые клиенты иногда имитируют интерес к предложению, но потом отказываются, ссылаясь на внешние и внутренние причины.
Основная цель первого телефонного контакта с потенциальным клиентом заключается в получении информации о потребностях и потенциале компании.
Холодные звонки не требуют высокой квалификации сотрудника в сфере досконального знания продукта и владения техниками обработки возражений.
Опыт холодных звонков поможет сформировать нишу успешных продаж — это дешевые и быстрые решения.

Отработка навыков обслуживания клиентов по телефону и обучение правилам телефонного этикета при работе с абонентом

  1. Соблюдение специфических приемов этикета дебюта
  2. Установление эмоционального контакта с абонентом
  3. Отработка манеры говорить и слушать
  4. Определение целей, намерений, ожиданий и мотивов абонента
  5. Соблюдение временного режима
  6. Удержания «предмета» разговора
  7. Техники активного слушания
  8. Выявление и снятие тревожных ожиданий
  9. Ясное и яркое изложение сути предложения

По окончании тренинга участники будут знать:

  • Как свободно и грамотно общаться по телефону с любым абонентом
  • Как использовать скрипты переговоров
  • Как работать с «трудными клиентами»
  • Как эффективно решать свои деловые задачи с абонентом
  • Как достигать желаемых результатов в переговорах

Все это и многое другое мы обсудим на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.

 

Схожие тренинги:

Работа оператора call-центра

Скрипты “холодных” и «тёплых» звонков

Работа с претензиями клиента

Переговоры и продажи по телефону 

 

 Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)