Скрипты “холодных” звонков — корпоративный тренинг для операторов в Ташкенте
Какова цель первого телефонного контакта с потенциальным клиентом: заинтересовать клиента, представить ему наш товар или услугу, продать товар или услугу, назначить встречу?
Вероятность достичь этих целей при первом контакте с потенциальным клиентом мала.
Хотя вежливые клиенты иногда имитируют интерес к предложению, но потом отказываются, ссылаясь на внешние и внутренние причины.
Основная цель первого телефонного контакта с потенциальным клиентом заключается в получении информации о потребностях и потенциале компании.
Холодные звонки не требуют высокой квалификации сотрудника в сфере досконального знания продукта и владения техниками обработки возражений.
Опыт холодных звонков поможет сформировать нишу успешных продаж — это дешевые и быстрые решения.
Отработка навыков обслуживания клиентов по телефону и обучение правилам телефонного этикета при работе с абонентом
- Соблюдение специфических приемов этикета дебюта
- Установление эмоционального контакта с абонентом
- Отработка манеры говорить и слушать
- Определение целей, намерений, ожиданий и мотивов абонента
- Соблюдение временного режима
- Удержания «предмета» разговора
- Техники активного слушания
- Выявление и снятие тревожных ожиданий
- Ясное и яркое изложение сути предложения
По окончании тренинга участники будут знать:
- Как свободно и грамотно общаться по телефону с любым абонентом
- Как использовать скрипты переговоров
- Как работать с «трудными клиентами»
- Как эффективно решать свои деловые задачи с абонентом
- Как достигать желаемых результатов в переговорах
Все это и многое другое мы обсудим на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.
Схожие тренинги:
Скрипты “холодных” и «тёплых» звонков
Переговоры и продажи по телефону
Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)