Работа с сомнениями и возражениями клиентов

Сомнения клиента необходимо внимательно выслушать, даже если на первый взгляд они кажутся нелепыми и бестолковыми.
Мы знаем важную закономерность: если клиент начинает сомневаться, значит, его заинтересованность в услуге возрастает.
Если ваши аргументы не производят впечатления на клиента, скорее всего вы отвечаете не на тот скрытый вопрос.
Самый убедительный ответ на сомнения клиента – это его собственный.
Спорящий клиент тратит все свои силы на отстаивание собственной позиции, и у него просто не остается ресурсов для восприятия «чужеродной» информации.
Прежде чем переходить к другому аргументу, опровергающему сомнения клиента, необходимо получить его согласия с предыдущим доводом.
Заключительный шаг в работе с сомнениями клиента – подведение итогов беседы.

Участники тренинга научатся использовать скрипты для работы с возражениями клиентов, которые помогут превратить сомневающегося клиента в союзника в продажах.

Бизнес — тренинг в Ташкенте

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)