Работа с сомнениями и возражениями клиентов
Сомнения клиента необходимо внимательно выслушать, даже если на первый взгляд они кажутся нелепыми и бестолковыми.
Мы знаем важную закономерность: если клиент начинает сомневаться, значит, его заинтересованность в услуге возрастает.
Если ваши аргументы не производят впечатления на клиента, скорее всего вы отвечаете не на тот скрытый вопрос.
Самый убедительный ответ на сомнения клиента – это его собственный.
Спорящий клиент тратит все свои силы на отстаивание собственной позиции, и у него просто не остается ресурсов для восприятия «чужеродной» информации.
Прежде чем переходить к другому аргументу, опровергающему сомнения клиента, необходимо получить его согласия с предыдущим доводом.
Заключительный шаг в работе с сомнениями клиента – подведение итогов беседы.
Участники тренинга научатся использовать скрипты для работы с возражениями клиентов, которые помогут превратить сомневающегося клиента в союзника в продажах.
Бизнес — тренинг в Ташкенте
- Тренинг для операторов call-центра
- Тренинг продаж по телефону
- Тренинг по продажам (B2B)
- Тренинг по продажам (B2C)