AIDA — модель потребительского поведения

AIDA— принятая в практике маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → желание → действие.

AIDA (АИДА) — модель взаимодействия с пользователем на пути к покупке.

AIDA разделяет коммуникацию с посетителями на определенные этапы в зависимости от их готовности к покупке.

У каждого этапа своя цель в общении с клиентом — привлечь внимание и удержать потенциального покупателя.

AIDA расшифровывается как:

  • A — attention (внимание);
  • I — interest (интерес);
  • D — desire (желание);
  • A — action (действие).

Способы управления спросом:

1. Способы завоевать внимание:

  • Вызывающий заголовок – сделайте смелое заявление
  • Эффектная и красочная картинка
  • Необычная форма, анимация, нестандартное цветовое решение выгодно отличают вашу рекламу на фоне остальных
  • Реклама в неожиданном месте
  • Иногда используют звуки и запахи

2. Способы вызвать интерес:

  • Выделение целевого сегмента рынка
  • Описание преимуществ продукта или услуги
  • Фокус на отличиях от конкурентов

3. Способы вызвать желание

  • Демонстрация продукта или услуги в действии
  • Мотивация — бесплатные доставка или пробная версия, скидка или сопутствующий товар в подарок
  • Дополнительное описание преимуществ – перечисление гарантий, интересные факты о компании

4. Способы активировать покупку

  • Создание ограничения по количеству товара и срокам акции

На тренинге участники получат новый взгляд на то:

  • Как в вашей сфере можно привлечь внимание к товару?
  • Как это делают другие?
  • Чем ваш продукт / услуга отличается от других?
  • Какие ценности транслирует компания и какие из них стоит отразить в рекламной кампании?
  • Что почувствует потребитель, когда получит товар?
  • Какие есть проблемы и актуальные нерешенные вопросы у клиента и как компания поможет в их решении?
  • Как клиент совершит покупку? Что ему нужно для целевого действия?

Все это и многое другое – в режиме практического тренинга с упражнениями и разборами на реальных примерах.

Корпоративные тренинги в Ташкенте

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)