На каких вопросах основан метод СПИН в продажах

СПИН-продажи — это техника, созданная Рекхэмом в 1980-х годах для эффективных переговоров и продаж.

СПИН — это аббревиатура, обозначающая:

  • Situation — ситуационные вопросы
  • Problem — проблемные вопросы
  • Implication — извлекающие вопросы
  • Need-Payoff — направляющие вопросы

Подход построен на том, что продавец выясняет у потенциального покупателя максимум информации о его потребностях. Затем, на основе полученных данных, он презентует продукт так, чтобы конкретный клиент увидел для себя пользу.

По окончании тренинга участники смогут:

  • Оптимизировать процесс привлечения клиентов
  • Выявлять и развивать потребности клиента
  • Проводить профилактику возражений клиента
  • Управлять клиентом на стадии принятия решения о покупке

Все это и многое другое – в режиме практического тренинга с упражнениями и разборами на реальных примерах.

Бизнес — тренинги в Ташкенте

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)