На каких вопросах основан метод СПИН в продажах
СПИН-продажи — это техника, созданная Рекхэмом в 1980-х годах для эффективных переговоров и продаж.
СПИН — это аббревиатура, обозначающая:
- Situation — ситуационные вопросы
- Problem — проблемные вопросы
- Implication — извлекающие вопросы
- Need-Payoff — направляющие вопросы
Подход построен на том, что продавец выясняет у потенциального покупателя максимум информации о его потребностях. Затем, на основе полученных данных, он презентует продукт так, чтобы конкретный клиент увидел для себя пользу.
По окончании тренинга участники смогут:
- Оптимизировать процесс привлечения клиентов
- Выявлять и развивать потребности клиента
- Проводить профилактику возражений клиента
- Управлять клиентом на стадии принятия решения о покупке
Все это и многое другое – в режиме практического тренинга с упражнениями и разборами на реальных примерах.
Бизнес — тренинги в Ташкенте
- Тренинг для операторов call-центра
- Тренинг продаж по телефону
- Тренинг по продажам (B2B)
- Тренинг по продажам (B2C)