Вопросы – основа сделки
Задавайте вопросы, задающие атмосферу покупки, а не атмосферу продажи.
Слушать собеседника можно ради двух целей, для того чтобы ему ответить и для того, чтобы его понять.
Вы обдумывайте свою следующую фразу вместо того, чтобы слушать собеседника до конца? Отвыкайте от этого!!!
Вопросы приводят к ответам, ответы приводят к продажам.
Передайте пас партнеру в виде открытого вопроса
Задавайте открытые вопросы, на которые клиент не может ответить просто «да» или «нет».
Цель открытых вопросов – заставить клиента заговорить для того, чтобы получить от него нужную информацию.
Передайте пас партнеру в виде открытого вопроса.
Закрытые вопросы обычно используются тогда, когда вы хотите заставить клиента сказать вам то, что вы хотите от него услышать.
Переговоры не от слова «переговорить»
Пытаясь навязать товар, не стремитесь к тому, чтобы утомить людей, так как вы не можете утомить кого-то до такой степени, чтобы он купил ваш товар.
Вы не хотите слушать расхожие фразы?
Ваши клиенты тоже этого не хотят, поэтому не тратьте время впустую.
Успешные люди сосредоточены всегда на конечном результате, когда на прямой вопрос они получают длинный туманный ответ, это выводит их из терпения, так как создается впечатление, что отвечающий уходит от ответа.
Переходите прямо к делу, иначе вам так и не удастся перейти к подписанию договора.
Меньше говоришь – больше времени для продажи
Чем больше вероятный покупатель говорит, тем больше он сам себе убеждает в покупке товара или услуги.
Человек, который, кажется, знает все на свете обычно не слушает собеседника.
Старайтесь слушать и слышать собеседника.
Подарите ему свои уши!!!
Дайте собеседнику выпустить пар.
Не уговаривайте
Не проявляйте высокой нужды, вы ни в чем не нуждаетесь.
Не занимайте жестких позиций в долгосрочном периоде.
В краткосрочном периоде лучше твердое нет, чем неустойчивое положение.
Не ввязывайтесь в спор, копайте глубже, ищите мотив.
Давайте конкретные ответы твердым уверенным голосом.
Каждый раз продавайте только одну идею.
Говорите о чём – то одном, если вы говорите о многом, клиент не запоминает ничего
Повторяйтесь, чтобы вас лучше поняли!
Спросите мнение собеседника, если ощущаете их несогласие.
Повторите одну главную мысль, в том числе и в визуальной форме, это поможет вам выглядеть более организованно и профессионально, и вас будет проще запомнить, при этом после того как вы сказали, что-то одно, повторяйте это снова и снова.
До тех пор, пока ваша рекламная компания не будет строиться вокруг идеи, она будет блуждать в потемках.
Слушатели не всегда понимают сказанное, так как осмысливают предыдущее высказывание.
Скажите то, что вы собираетесь сказать, повторите это трижды, следуйте этому правилу, и ваша реклама станет гораздо эффективнее.
Если вам кажется, что ваша идея может показаться глупой, то, скорее всего, она таковой и является
Не начинайте говорить, если не уверены, что ваши слова будут лучше, чем молчание.
Однако, хорошие идеи часто первоначально кажутся нелепыми.
Интеллектуал всегда объяснит другому со всей присущей ему убежденностью и логикой, почему идея не может сработать.
Порой всё зависит от того, как об этом сказать.
Не используйте определений, используйте истории.
Так, например, аэродинамические показатели шмеля не допускают возможности полета, однако он летает!
Обычно люди не знают, что хотят, они хотят, чтобы проблема исчезла
«Если вы предлагаете идеи, создающие состояние душевного комфорта, то в вас видят источник выгодных идей.
Если вы сообщаете информацию о себе, вас посчитают продавцом.
Если вы считаете себя продавцом, то вам самому придётся искать себе покупателей, если же специалистом, то сами покупатели придут к вам».
Совершение покупок является эмоциональным процессом
Вам необходимо найти баланс между эмоциями, инициирующими покупку и логикой, оправдывающей покупку.
Не занимайтесь просто продажей товара.
Создайте потребность, доказывайте её наличие.
Формируйте спрос.