Не занимайтесь просто продажей товара
Создайте потребность, доказывайте её наличие.
Формируйте спрос
Люди не нуждаются в контроле
Им нужен лидер, они внимательно следят за тем, как вы себя ведете, реагируете, действуете, и подражают вам.
Первое на что клиенты обращают внимание – это атмосфера
Создавайте в себе положительные ощущения, и они начнут проявляться в окружающих вас людях. Дарите свой энтузиазм покупателям.
Любой бизнес нужно подчинять точке зрения покупателя.
Нужно проводить специальные исследования для приблизительного выяснения покупательского спроса.
Для покупателя бизнес должен быть надежным и приятным.
Никакого надувательства и грубости.
Восприятие становится реальностью
Рекламируя услуги, стремитесь сделать услугу более осязаемой и реальной, для этого используйте слова и зрительные образы, чтобы оставить о себе яркое впечатление.
Осязание предмета ведёт к чувству обладания им.
Наглядность помогает получить целостную информацию об услуге.
Жесты убедительно воздействуют, если усиливают смысл высказывания.
Использование цифр повышает надежность и обоснованность наших высказываний.
При сравнении преимуществ услуги желательно использовать аргументы конкретного клиента.
Что надо сделать, чтобы клиент смог «потрогать» в воображении вашу услугу?
Влияние важнее информации
На расстояние можно передать только информацию, влияние передать на расстояние невозможно.
Чтобы решить, стоит ли доверять человеку, его нужно увидеть, поэтому не стремитесь формировать свою компанию вместо того, чтобы персонализировать её.
Склонность людей мыслить по ассоциации
Одна положительная черта – приятная внешность – ассоциируется у нас со многими другими положительными качествами.
Назовите одну положительную черту вашей фирмы, и люди по ассоциации сами припишут вам многие другие.
Люди знакомятся, чтобы общаться, а не наоборот.
Для знакомства необходимо приложить максимум усилий, чтобы произвести впечатление, и лишь после этого заводить беседу.
Заводить беседу, чтобы познакомиться, это проигрышный шаг.
Потребители смотрят не на то, насколько вы хороши в том, что делаете, они смотрят, насколько хороши вы в том, кем вы являетесь.
Людям нравится покупать там, где им уделяют внимание
Первой причиной, почему люди покупают именно там, а не в другом месте является удовлетворенность данной фирмой.
Там, где им предлагают то качество товаров, что и было обещано.
Люди не нуждаются в контроле. Им нужен лидер, они внимательно следят за тем, как вы себя ведете, реагируете, действуете, и подражают вам.
Энтузиазм является формируемой привычкой.
Те, кто лучше себя чувствует и действует лучше.
Опрос показал, что вопрос о цене стоит на пятом месте.
Что вы раздаете своим посетителям бесплатно, чтобы они стали покупателями?
Бизнес – это искусство заводить себе друзей.