Создайте и подчеркните своеобразие сервиса
Не относитесь слишком серьезно к себе, но к своим делам относитесь со всей серьезностью.
Что вы можете сказать о тех, кто уже воспользовался вашими услугами, помогаете ли вы друг другу, являетесь ли вы важными персонами друг для друга?
Как именно вы пытаетесь строить отношения и сообщаете ли вы о любых событиях, которые могут быть интересными вашим партнерам?
Так сформируйте свой образ и имидж, чтобы он ассоциировался у окружающих с чем- то самым лучшим.
Создание торговой марки не требует миллионов, оно требует воображения
Чем меньше времени остается у людей, тем большее значение приобретает торговая марка
Сделай марку и продавай её, а не печенье.
Главное не то, кого знаете вы, а то, кто знает вас.
Известность способствует успеху, так, как доверяют тому, кто знаком, поэтому дайте шанс случаю столкнуться с вами, просто будьте на виду, постарайтесь оказаться на пути новых возможностей. Чем больше вы помогаете клиентам, тем больше сделок вы заключите.
Избегайте опасной середины, стремитесь к уникальности
Если вы не видите, чем особенным отличается ваше предприятие от других, присмотритесь получше.
Особенным можно сделать всё.
Любые навыки нуждаются в специализации.
Сосредоточенность на чем-то одном
Секрет успеха в фанатичной сосредоточенности на том, чтобы детально хорошо делать что-то одно, которое даёт реальное конкурентное преимущество.
Как улучшить качество услуги – спросите об этом своих клиентов
Многим компаниям кажется, что они сами и их услуги лучше, чем есть на самом деле, помните, что не вы, а ваши клиенты устанавливают ваши стандарты.
Для того, чтобы контролировать удовлетворенность клиентов, вы должны четко контролировать возникающие у них ожидания, то есть удовлетворение клиента определяется соответствием ожидаемого им результата- полученному.
Дайте шанс случаю столкнуться с вами
Рекламируйте свои успехи.
Покажите клиенту, чего вы добились.
Соберите отзывы о своей работе и доведите их до сведения потребителя. (Никаких трюков).
Бейте по стереотипу, который существует относительно вашей услуги в сознании потребителя. Следите за тем, что вы демонстрируете, сделайте так, чтобы люди увидели, кто вы.
Если вы продаёте услуги, вы продаёте отношения к клиенту
Прежде чем пытаться удовлетворить пожелание «Клиента», поймите и удовлетворите пожелание человека, а он хочет, чтобы его ценили.
Клиенты – настоящие специалисты в распознавании собственной ценности в глазах обслуживающей их фирмы.
Создайте и подчеркните своеобразие сервиса.
Не относитесь слишком серьезно к себе, но к своим делам относитесь со всей серьезностью.
Что вы можете сказать о тех, кто уже воспользовался вашими услугами, помогаете ли вы друг другу, являетесь ли вы важными персонами друг для друга?
Как именно вы пытаетесь строить отношения и сообщаете ли вы о любых событиях, которые могут быть интересными вашим партнерам?
Так сформируйте свой образ и имидж, чтобы он ассоциировался у окружающих с чем- то самым лучшим.
Бизнес — тренинги в Ташкенте
- Тренинг для операторов call-центра
- Тренинг продаж по телефону
- Тренинг по продажам (B2B)
- Тренинг по продажам (B2C)
- Манипуляции в продажах и переговорах
- Тренинг по маркетингу
- Клиентооринтированный маркетинг