Создайте и подчеркните своеобразие сервиса

Не относитесь слишком серьезно к себе, но к своим делам относитесь со всей серьезностью.
Что вы можете сказать о тех, кто уже воспользовался вашими услугами, помогаете ли вы друг другу, являетесь ли вы важными персонами друг для друга?
Как именно вы пытаетесь строить отношения и сообщаете ли вы о любых событиях, которые могут быть интересными вашим партнерам?
Так сформируйте свой образ и имидж, чтобы он ассоциировался у окружающих с чем- то самым лучшим.

Создание торговой марки не требует миллионов, оно требует воображения

Чем меньше времени остается у людей, тем большее значение приобретает торговая марка
Сделай марку и продавай её, а не печенье.
Главное не то, кого знаете вы, а то, кто знает вас.
Известность способствует успеху, так, как доверяют тому, кто знаком, поэтому дайте шанс случаю столкнуться с вами, просто будьте на виду, постарайтесь оказаться на пути новых возможностей. Чем больше вы помогаете клиентам, тем больше сделок вы заключите.

Избегайте опасной середины, стремитесь к уникальности

Если вы не видите, чем особенным отличается ваше предприятие от других, присмотритесь получше.
Особенным можно сделать всё.
Любые навыки нуждаются в специализации.
Сосредоточенность на чем-то одном
Секрет успеха в фанатичной сосредоточенности на том, чтобы детально хорошо делать что-то одно, которое даёт реальное конкурентное преимущество.

Как улучшить качество услуги – спросите об этом своих клиентов

Многим компаниям кажется, что они сами и их услуги лучше, чем есть на самом деле, помните, что не вы, а ваши клиенты устанавливают ваши стандарты.
Для того, чтобы контролировать удовлетворенность клиентов, вы должны четко контролировать возникающие у них ожидания, то есть удовлетворение клиента определяется соответствием ожидаемого им результата- полученному.

Дайте шанс случаю столкнуться с вами

Рекламируйте свои успехи.
Покажите клиенту, чего вы добились.
Соберите отзывы о своей работе и доведите их до сведения потребителя. (Никаких трюков).
Бейте по стереотипу, который существует относительно вашей услуги в сознании потребителя. Следите за тем, что вы демонстрируете, сделайте так, чтобы люди увидели, кто вы.

Если вы продаёте услуги, вы продаёте отношения к клиенту

Прежде чем пытаться удовлетворить пожелание «Клиента», поймите и удовлетворите пожелание человека, а он хочет, чтобы его ценили.
Клиенты – настоящие специалисты в распознавании собственной ценности в глазах обслуживающей их фирмы.
Создайте и подчеркните своеобразие сервиса.
Не относитесь слишком серьезно к себе, но к своим делам относитесь со всей серьезностью.
Что вы можете сказать о тех, кто уже воспользовался вашими услугами, помогаете ли вы друг другу, являетесь ли вы важными персонами друг для друга?
Как именно вы пытаетесь строить отношения и сообщаете ли вы о любых событиях, которые могут быть интересными вашим партнерам?
Так сформируйте свой образ и имидж, чтобы он ассоциировался у окружающих с чем- то самым лучшим.

Бизнес — тренинги в Ташкенте

 Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)