У клоунов люди не покупают
Люди покупают не из — за того, вы вызвали у них смех.
То, что заставляет одного смеяться другого может раздражать.
Важно не то сколько людей будет помнить рекламу, важно сколько человек купит товар.
Ярлык – это способ защиты от неумелых продавцов
Ярлык рассказывает о параметрах качества товара.
Чтобы улучшить работу своих агентов, улучшите передаваемое ими послание.
Концентрируйтесь на вашем сообщении, а не на выборе рекламоносителя
В начале решите, что вы хотите сказать вашим потенциальным клиентам, а потом сразу станет понятно каким способом донести до них ваше сообщение.
Дайте шанс случаю столкнуться с вами
Рекламируйте свои успехи.
Покажите клиенту, чего вы добились.
Соберите отзывы о своей работе и доведите их до сведения потребителя. (Никаких трюков).
Бейте по стереотипу, который существует относительно вашей услуги в сознании потребителя.
Следите за тем, что вы демонстрируете, сделайте так, чтобы люди увидели, кто вы.
Чем меньше времени остается у людей, тем большее значение приобретает торговая марка.
Создание торговой марки не требует миллионов, оно требует воображения.
Сделай марку и продавай её, а не печенье.
Наличие жестких ограничений в рекламных текстах многократно увеличивает их отдачу
Дайте клиентам жесткий срок, за который они должны принять решение купить.
Покажите клиенту, сколько он потеряет если купит потом, а не прямо сейчас.
Пусть знает, сколько стоит его промедление.
Если в тексте нет ограничений, то вашему клиенту некуда торопиться.
Он может подумать про себя, так любимую многими продажниками фразу «Я подумаю…».
В рекламном тексте указывайте максимально возможное количество способов с вами связаться
Чем больше способов, тем лучше.
Если трудности в разработке рекламы, то это означает, что проблема в товаре.
Реклама и рекламная кампания — бизнес— тренинг в Ташкенте