На определенной стадии развития компании возникает выбор — или создать технологическую структуру, или сойти с дистанции.
Первое, что нужно сделать, это спроектировать фирму, или она будет работать как часы, или не будет работать совсем.
Но так как правильность некоторых операций невозможно контролировать по конечному продукту, поэтому и необходим пооперационный контроль.
При разработке структуры компании 20% интеллектуальной энергии уходит на создание структуры и 80% психологической энергии на её внедрение.
По окончании занятия участники будут знать, как создать последовательность операций, дающую желаемый результат.
Оргсхема компании должна отражать:
— Конечный продукт организации
— Функции, необходимые для его получения
— Должности, отвечающие за выполнение этих функций
— Бизнес – процессы с расставленными сотрудниками на ней
— Последовательность действий
— Обязанности
— Ответственность за реализацию
— Прописанные сроки
Любые усилия, затраченные на то, чтобы разработать правильную организующую структуру компании будут оправданными.
Чем проще будет устроена фирма, тем она будет эффективней.
Первое, что нужно сделать, это спроектировать фирму, или она будет работать как часы, или не будет работать совсем.
Чем меньше будет зависеть от человека, чем больше человек будет сведен к функции, тем лучше спроектирована фирма и тем надежнее ее положение.
Люди привычные к хаосу, будут отчаянно сопротивляться; никому не хочется из творческого субъекта превратиться в шестеренку.
Представьте творчески работающую шестеренку в часах, и вам станет ясен результат.
Чем большую часть своей работы предприниматель сумеет превратить в ремесло, тем меньше ему придется заниматься рутиной.
Тех, кто будет сопротивляться, придется уволить, так как корпоративная деятельность эффективна при условии регламентации и стандартизации.
Простое авторитарное руководство не представляет ценности, ценность представляют: организация, система, непринужденность и удобство в управлении, сочетающееся производительностью.
Чего нужно избежать, так это концентрации власти.
Стратегия должна быть понятна всем без исключения работникам — это придает фирме устойчивость.
Стратегия компании должна предшествовать структуре, а не наоборот.
По окончании занятия участники будут знать, как разработать правильную стратегию компании и донести её до сведения сотрудников.
- Почему компании не достигают поставленных целей
- Почему подчинённые не понимают руководителя и саботируют его распоряжения
- Как правильно ставить задачи перед подчиненными и добиваться их исполнения
- Как сочетать деловое и личное.
- Что такое деловые отношения и как их построить
- Как принуждать, не принуждая
- Как устранить задержки при осуществлении планов и почему они происходят
- Как добиться полной координации усилий сотрудников
Всё это и многое другое вы узнаете на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.
В результате тренинга, участники будут знать: