Схема SWOT-анализа

SWOT — анализ — это инструмент для оценки бизнеса

SWOT анализ обязателен для своей компании, и не менее ценен как метод для анализа конкурентов.
Он помогает оценить сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы, которые могут прийти извне.

Проведя SWOT анализ конкурентов вы сможете найти их слабые стороны, чтобы использовать в свою пользу.
А также сильные стороны, чтобы подумать как их перекрыть своими преимуществами.

SWOT — анализ — метод анализа, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории:

  • Strengths (сильные стороны),
  • Weaknesses (слабые стороны),
  • Opportunities (возможности),
  • Threats (угрозы).

Сильные (S) и слабые (W) стороны являются факторами внутренней среды

Возможности (O) и угрозы (T) являются факторами внешней среды

SWOT — анализа конкурентного рынка

  • Угроза появления на рынке новых участников
  • Рыночная власть покупателя
  • Соперничество среди существующих фирм
  • Рыночная власть поставщика
  • Угроза, исходящая от замещающих товаров или услуг
  • Конкуренция по ценам и неценовая конкуренция

В результате тренинга, участники смогут оценить сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы

Корпоративные бизнес — тренинг в Ташкенте

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)