SWOT — анализ — это инструмент для оценки бизнеса
SWOT анализ обязателен для своей компании, и не менее ценен как метод для анализа конкурентов.
Он помогает оценить сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы, которые могут прийти извне.
Проведя SWOT анализ конкурентов вы сможете найти их слабые стороны, чтобы использовать в свою пользу.
А также сильные стороны, чтобы подумать как их перекрыть своими преимуществами.
SWOT — анализ — метод анализа, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории:
- Strengths (сильные стороны),
- Weaknesses (слабые стороны),
- Opportunities (возможности),
- Threats (угрозы).
Сильные (S) и слабые (W) стороны являются факторами внутренней среды
Возможности (O) и угрозы (T) являются факторами внешней среды
SWOT — анализа конкурентного рынка
- Угроза появления на рынке новых участников
- Рыночная власть покупателя
- Соперничество среди существующих фирм
- Рыночная власть поставщика
- Угроза, исходящая от замещающих товаров или услуг
- Конкуренция по ценам и неценовая конкуренция
В результате тренинга, участники смогут оценить сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы