Техника эффективных продаж (В2В) — тренинг для менеджеров по продажам в Ташкенте
Цель тренинга — отработка навыков для профессиональной работы с клиентами для увеличения продаж.
Программа тренинга:
Подготовка к переговорам
- Знание параметров товара/услуг и преимуществ компании
- Знание структуры и алгоритма процесса переговоров и продаж
- Постановка цели и разработка плана переговоров и продаж
- Внешний вид и эмоциональный настрой продавца на продажи
- Установки эффективного продавца в отношении к клиенту
- Лидерские качества, умение вести клиента
Презентация предложения
- Оценка ожиданий и мотивов клиента на предварительном уровне
- Трансформация презентации под задачи клиента
- Эмоциональная подстройка к клиенту, виды подстройки
- Управления переговорами при помощи техники активного слушания
- Ясное и яркое изложение сути предложения
- Жесткое соблюдение временного режима
Навыки проведения кросс-продаж
- Диагностика готовности клиентов к позитивному восприятию кросс-продаж
- Проверка первоначальной гипотезы о потребностях клиента
- Аргументация и техники убеждения в кросс-продажах
- Навыки и техники эффективного завершение кросс-продажи
Уторговывание цены на товары и услуги
- Постановка задач ценообразования
- Соотношение цены и ценности
- Согласование цены на товары и услуги
Работа с сомнениями и возражениями клиента
- Причина возражений и сомнений и методы их преодоления
- Эффективные приемы и техники работы с возражениями
- Тактичные способы сохранять свою позицию в переговорах с клиентом
Навыки завершение переговоров
- Выявление вариантов построения взаимоприемлемой позиции
- Подведение итогов переговоров
- Завершение сделки
По окончании тренинга участники научатся:
- устанавливать эмоциональный контакт с клиентом
- определять цели, намерения, ожидания и мотивы клиента
- управлять продажей с помощью вопросов
- правильно говорить о цене
- преодолевать общие и конкретные возражения
- согласовывать условия сделки
- совершать успешные продажи
Все это и многое другое мы обсудим на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.
Схожие тренинги:
Техника эффективных продаж (В2В)
Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)
4 комментария
Часто бывает так, что продавцы хорошо продают «скидку», «акцию», однако, плохо продают сложные дорогие товары.
Это происходит от того, что они не знают параметры товара и не умеют выявлять критерии, на основании которых клиент делает свой выбор, поэтому заваливают клиента ненужной информацией, и таким образом, отталкивают его.
То есть они не видят разницы между «презентуем товар» и «презентуем решение», не выяснив, что нужно клиенту, они сразу начинает презентовать товар, тогда задавая вопросы, они превращают разговор с клиентом в допрос и клиент сбегает от них.
Продавцы не достигают поставленной цели, если они не делают конкретного предложения, не «дожимают» клиента, отпускают его на «подумать», идут на уступки и не просят ничего взамен, то есть не умеют в достаточной степени вести торги об условиях сделки.
Как создать ценность продукта для клиента и заинтересовать его?