Тренинг по маркетингу

Стратегический маркетинг — корпоративный бизнес — тренинг в Ташкенте

Цель тренинга:   

Обучение менеджеров отделов маркетинга и продаж практическому применению основных законов и инструментов маркетинга для повышения эффективности проведения маркетинговых исследований и разработки маркетинговой стратегии компании.

Программа тренинга:

Аналитическая функция маркетинга

  • SWOT — анализ — оценка внутренних и внешних факторов, влияющих на работу компании
  • ЖЦТ — график жизненного цикла товаров — инструмент прогноза будущих продаж
  • Выбор маркетинговой стратегии от Левитта, Котлера, Райса и Траута
  • Миссия — платформа для формирования бренда
  • SMART — методика постановки конкретных достижимых целей и задач маркетинга

Производственная функция маркетинга

  • Концепции маркетинга — система производственных возможностей и сбыта
  • Формирование ценовой политики предприятия
  • ФРАНШИЗА  – право работать под маркой бренда
  • ABC – анализ — классификация ресурсов компании по степени их влияния на прибыль

Сбытовая функция маркетинга

  • BCG — матрица —  выбор методов продвижения на рынок товаров компании
  • ABC – анализ клиентской базы и постановка задач по ее развитию
  • Marketing mix 4P —формирование доли рынка при помощи комплекса маркетинга
  • Сегментация рынка — формирование клиентской базы
  • Агрегирование — универсализация потребностей для увеличения базы потребителей
  • Эффективные решения в рекламной кампании
  • Digital-marketing — продвижение товаров и услуг с использованием цифровых технологий
  • AIDA — модель потребительского поведения

Функция управления и контроля

  • ЮНИТ — экономика — сколько бизнес зарабатывает или теряет на одном пользователе
  • ТАРГЕТИНГ  – это рекламный механизм, настроенная на конкретную аудиторию
  • Нулевой момент истины (ZMOT) — это этап перед принятием решения о покупке
  • АГРЕГИРОВАНИЕ — маркетинговая стратегия, направленная на расширение базы потребителей
  • PEST-анализ  — выявления аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании

 По окончании тренинга участники смогут:

  • Проводить маркетинговый анализ рынка
  • Выгодно позиционировать свою компанию на рынке
  • Формировать прибыльный сегмент рынка
  • Отстраиваться от влияния цен конкурентов
  • Выявлять ключевых клиентов и определять их ценность для компании
  • Позиционировать компанию на конкурентном рынке
  • Находить эффективные решения в рекламной кампании
  • Моделировать нужное поведение клиентов

В результате обучения персонал компании отработает навыков построения маркетинговой стратегии, которая позволит продавать много, дорого и с минимальными затратами.

Тренинг по маркетингу

Корпоративный бизнес — тренинг  в Ташкенте

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)