Тренинг по маркетингу в Ташкенте для маркетологов и менеджеров по продажам
Цель тренинга: обучение основным законам и концепциям маркетинга и отработка навыков построения маркетинговой стратегии, которая позволит продавать много, дорого и с минимальными затратами.
Знание законов и правил маркетинга так же важно, как и знание правил дорожного движения, особенно сейчас в условиях жесткой конкуренции. На тренинге, вы узнаете правила и законы рынка, без знания которых сложно выстраивать карьеру и развивать бизнес.
Программа тренинга:
Цели, задачи и функции маркетинга
- Фундаментальные законы маркетинга (Котлер, Левитт, Траут и Райс)
- Концепции маркетинга — система производственных возможностей и этических взглядов
- Жизненный цикл товара, этапы и маркетинговые стратегии (ЖЦТ)
- Матрица Бостонской консалтинговой группы (BCG)
Миссия компании, её цели и задачи
- Миссия – предназначение и смысл существования компании
Позиционирование товара
- Комплекс маркетинга (Marketing mix 4P)
Сегментация рынка и факторы выбора целевого сегмента
- Сегментирование — формирование клиентской базы
- Маркетинговое таргетирование
- ABC – анализ и Принцип Парето
Эффективные решения в рекламной кампании
- Понятие “реклама” и “рекламная кампания”
- AIDA модель потребительского поведения
Ценообразование и эластичность спроса
- Определение характера спроса на товары и услуги
- Ценовые скидки – инструмент управления продажами и прибылью
- Понятие «объективная цена»
Конкуренция по ценам и ассортименту
- SWOT анализ конкурентного рынка
- Конкуренция по ценам и ассортименту
По окончании тренинга участники смогут:
- выявлять ключевых клиентов и определять их ценность для компании
- определять и заполнять пустующие ниши на конкурентном рынке
- выбирать сегмент рынка, на котором фирма достигнет наибольшей прибыли
- позиционировать компанию на конкурентном рынке
- находить эффективные решения в рекламной кампании
- рассчитывать цену на товары и услуги
- отстраиваться от влияния цен конкурентов
Все это и многое другое мы обсудим на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.
Схожие тренинги:
Конкуренция по ценам и ассортименту
Клиентооринтированный маркетинг
Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)
8 комментариев
Многие рынки близки к стадии насыщения, и лимит экстенсивного развития за счёт увеличения охвата клиентов исчерпан.
На смену времени рискованных интуитивных решений приходит время системных последовательных внедрений успешных моделей продвижения и продаж.
Вам не надо будет искать клиентов, они сами будут предлагать различные условия, а вам останется только выбирать.
Можно ли игнорировать эти тенденции и ничего не менять в своём бизнесе? Конечно нет.
Как развивать компанию независимо от сезона и конкуренции?