Тренинг по маркетингу
Стратегический маркетинг — корпоративный бизнес — тренинг в Ташкенте
Цель тренинга:
Обучение менеджеров отделов маркетинга и продаж практическому применению основных законов и инструментов маркетинга для повышения эффективности проведения маркетинговых исследований и разработки маркетинговой стратегии компании.
Программа тренинга:
Аналитическая функция маркетинга
- SWOT — анализ — оценка внутренних и внешних факторов, влияющих на работу компании
- ЖЦТ — график жизненного цикла товаров — инструмент прогноза будущих продаж
- Выбор маркетинговой стратегии от Левитта, Котлера, Райса и Траута
- Миссия — платформа для формирования бренда
- SMART — методика постановки конкретных достижимых целей и задач маркетинга
Производственная функция маркетинга
- Концепции маркетинга — система производственных возможностей и сбыта
- Формирование ценовой политики предприятия
- ФРАНШИЗА – право работать под маркой бренда
- ABC – анализ — классификация ресурсов компании по степени их влияния на прибыль
Сбытовая функция маркетинга
- BCG — матрица — выбор методов продвижения на рынок товаров компании
- ABC – анализ клиентской базы и постановка задач по ее развитию
- Marketing mix 4P —формирование доли рынка при помощи комплекса маркетинга
- Сегментация рынка — формирование клиентской базы
- Агрегирование — универсализация потребностей для увеличения базы потребителей
- Эффективные решения в рекламной кампании
- Digital-marketing — продвижение товаров и услуг с использованием цифровых технологий
- AIDA — модель потребительского поведения
Функция управления и контроля
- ЮНИТ — экономика — сколько бизнес зарабатывает или теряет на одном пользователе
- ТАРГЕТИНГ – это рекламный механизм, настроенная на конкретную аудиторию
- Нулевой момент истины (ZMOT) — это этап перед принятием решения о покупке
- АГРЕГИРОВАНИЕ — маркетинговая стратегия, направленная на расширение базы потребителей
- PEST-анализ — выявления аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании
По окончании тренинга участники смогут:
- Проводить маркетинговый анализ рынка
- Выгодно позиционировать свою компанию на рынке
- Формировать прибыльный сегмент рынка
- Отстраиваться от влияния цен конкурентов
- Выявлять ключевых клиентов и определять их ценность для компании
- Позиционировать компанию на конкурентном рынке
- Находить эффективные решения в рекламной кампании
- Моделировать нужное поведение клиентов
В результате обучения персонал компании отработает навыков построения маркетинговой стратегии, которая позволит продавать много, дорого и с минимальными затратами.
Тренинг по маркетингу
Корпоративный бизнес — тренинг в Ташкенте