Тренинг по маркетингу в Ташкенте для маркетологов и менеджеров по продажам 

Цель тренинга: обучение основным законам и концепциям маркетинга и отработка навыков построения маркетинговой стратегии, которая позволит продавать много, дорого и с минимальными затратами.

Знание законов и правил маркетинга так же важно, как и знание правил дорожного движения, особенно сейчас в условиях жесткой конкуренции. На тренинге, вы узнаете правила и законы рынка, без знания которых сложно выстраивать карьеру и развивать бизнес.

Программа тренинга:

 Цели, задачи и функции маркетинга

  • Фундаментальные законы маркетинга (Котлер, Левитт, Траут и Райс)
  • Концепции маркетинга — система производственных возможностей и этических взглядов
  • Жизненный цикл товара, этапы и маркетинговые стратегии (ЖЦТ)
  • Матрица Бостонской консалтинговой группы (BCG)

Миссия компании, её цели и задачи

  • Миссия – предназначение и смысл существования компании

Позиционирование товара

  • Комплекс маркетинга (Marketing mix 4P)

Сегментация рынка и факторы выбора целевого сегмента

  • Сегментирование — формирование клиентской базы
  • Маркетинговое таргетирование
  • ABC – анализ и Принцип Парето

Эффективные решения в рекламной кампании

  • Понятие “реклама” и “рекламная кампания”
  • AIDA модель потребительского поведения

Ценообразование и эластичность спроса

  • Определение характера спроса на товары и услуги
  • Ценовые скидки – инструмент управления продажами и прибылью
  • Понятие «объективная цена»

Конкуренция по ценам и ассортименту

  • SWOT анализ конкурентного рынка
  • Конкуренция по ценам и ассортименту

 По окончании тренинга участники смогут:

  • выявлять ключевых клиентов и определять их ценность для компании
  • определять и заполнять пустующие ниши на конкурентном рынке
  • выбирать сегмент рынка, на котором фирма достигнет наибольшей прибыли
  • позиционировать компанию на конкурентном рынке
  • находить эффективные решения в рекламной кампании
  • рассчитывать цену на товары и услуги
  • отстраиваться от влияния цен конкурентов

Все это и многое другое мы обсудим на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.

 

Схожие тренинги:

Реклама и рекламная кампания

Конкуренция по ценам и ассортименту

Клиентооринтированный маркетинг

Сегментация рынка

Стратегический маркетинг

 

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)