Тренинг по маркетингу 

Стратегический маркетинг — корпоративный бизнес — тренинг для менеджеров отделов маркетинга и продаж

Цель тренинга:

Обучение менеджеров отделов маркетинга и продаж практическому применению основных законов и инструментов маркетинга для повышения эффективности проведения маркетинговых исследований и разработки маркетинговой стратегии компании.

Программа тренинга:

  • Понятие и функции маркетинга
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Исследование конкурентного рынка
  • Анализ и сегментация клиентской базы
  • Методы продвижения товаров и услуг
  • Позиционирование товаров и услуг компании
  • Методы расчёта оптимальной цены
  • Эффективные решения в рекламной кампании

Инструменты маркетинга:

  • SWOT — анализ конкурентного рынка.
  • Стадии жизненного цикла товара и концепции ЖЦТ .
  • ABC – анализ клиентской базы и постановка задач по ее развитию
  • Матрицы Бостонской консалтинговой группы (BCG) .
  • Комплекса маркетинга 4P Marketing mix.

По окончании тренинга участники смогут:

  • Разрабатывать маркетинговую стратегию
  • Анализировать влияние внешней среды компании на результат её деятельности
  • Выбрать наиболее привлекательный сегмент рынка
  • Делать правильный выбор методов продвижения товаров и услуг компании
  • Удерживать долю рынка и сократить расходы на продвижение товаров
  • Производить расчёт цены на товары и услуги компании
  • Находить эффективные решения в рекламной кампании

На тренинге, особое внимание уделяется формированию у участников маркетинговых навыков на системной основе с использованием  активных упражнений в группах и реальных примеров из реального бизнеса. Большая часть времени уделена активным упражнениям в группах, групповым обсуждениям и демонстрациям, в меньшей степени используются мини — лекции.

Тренинг по маркетингу

Корпоративный бизнес — тренинг для менеджеров отделов маркетинга и продаж

Стратегический маркетинг — корпоративный бизнес — тренинг для менеджеров отделов маркетинга и продаж в Ташкенте.

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)