Активные продажи по телефону — тренинг для менеджеров по продажам и операторов call-центра в Ташкенте
Цель тренинга — изучение технологии активных телефонных продаж.
Программа тренинга:
1. Подготовка к работе
- Эмоциональный настрой к работе
- Лидерские качества, умение вести клиента
- Работа с голосом — интонации в работе
- Влияние положения тела на голос и настроение
- Скрипты “холодных” и «тёплых» звонков
2. Начало телефонных переговоров
- Установление эмоционального контакта с клиентом
- Определение целей, намерений, ожиданий и мотивов клиента
- Управление переговорами с помощью вопросов
- Активное слушание как способ управления переговорами
3.Как правильно говорить о цене на товары и услуги
- 10 способов презентовать цену клиенту
- Соотношение цены и ценности
- Согласование цены на товары и услуги
4. Работа с сомнениями и возражениями клиента
- Определение причин сомнений и возражений
- Преодоление общих и конкретных возражений
- Тактичные способы сохранять свою позицию в переговорах
5. Навыки завершение переговоров
- Обобщение итогов обсуждения
- Согласование условий сделки
- Заключение сделки
По окончании тренинга участники смогут:
- уверенно вести себя во время переговоров
- использовать скрипты переговоров
- преодолевать общие и конкретные возражения со стороны клиента
- выстраивать взаимовыгодную позицию и заключать успешные сделки
Продажи то телефону — корпоративный тренинг для операторов call-центра в Ташкенте
Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)
1 Комментарий
Какова цель первого телефонного контакта с потенциальным клиентом: заинтересовать клиента, представить ему наш товар или услугу, продать товар или услугу, назначить встречу?
Вероятность достичь этих целей при первом контакте с потенциальным клиентом мала.
Хотя вежливые клиенты иногда имитируют интерес к предложению, но потом отказываются, ссылаясь на внешние и внутренние причины.
Основная цель первого телефонного контакта с потенциальным клиентом проста, и заключается она в получении информации о потребностях и потенциале компании.
Холодные звонки не требуют высокой квалификации сотрудника в сфере досконального знания продукта и владения техниками обработки возражений.
Опыт холодных звонков поможет сформировать нишу успешных продаж — это дешевые и быстрые решения.