Управление отделом продаж — бизнес – тренинг для владельцев компании и руководителей отдела продаж в Ташкенте

Классическая модель отдела продаж — это модель в которой менеджеры по продажам занимаются всем спектром дел, касающихся работы с клиентами – от поиска и отбора потенциальных клиентов до закрытия сделок и работы с постоянными клиентами.
Все эти разнородные процессы, требуют разных по квалификации и навыкам людей, а так как в классической модели все эти функции приходится выполнять одному человеку, поэтому возникает сложность привлечения, обучения и удержания хорошего специалиста.
Со временем у менеджеров по продаже снижается мотивация и качество работы, увеличиваются затраты на поддержание активности сотрудников в условиях стрессовых ситуаций, возрастает риск потери базы данных клиентов при уходе менеджера.

Плюсы конвейерного отдела продаж:

— снижается зависимость от человеческого фактора
— снижаются требования к квалификации сотрудников
— все действия осуществляются по готовому скрипту
— некоторые задачи можно аутсорсить специализированным организациям
— упрощается взаимозаменяемость сотрудников
— усиливается привязка клиента к компании в целом
— риск потери клиентов при уходе менеджера снижается значительно
— менеджерам по продажам всё сложнее уйти от вас
— повышение лояльности сотрудников
— проще вырастить собственных специалистов
— экономия на оплате труда менеджеров

В ходе тренинга участники научатся созданию новой трёхуровневой модели отдела продаж, которая исключает все недостатки классической модели отдела продаж.

Цель тренинга: отработка навыков эффективного управления сотрудниками отдела продаж.

Программа тренинга:

Планирование и разработка стратегии продаж

  • Маркетинговые исследования и анализ информации
  • Оценка емкости рынка и сбытовая политика компании
  • Постановка целей и задач отдела продаж
  • Формирование клиентской базы и выбор способа ее ведения
  • Поиск новых клиентов, оптимизация работы с существующими клиентами
  • Особенности работы со старыми, новыми, перспективными и vip-клиентами

Разработка организационной структуры отдела продаж

  • Выстраивание бизнес-процессов отдела
  • Создание штатного расписания и должностных инструкций
  • Выбор стилей и методов управления
  • Делегирование ответственности за исполнение заданий
  • Постановка задач и проведение инструктажа

Методы мотивации и стимулирования персонала

  • Создание профиля мотивации для конкретных должностей
  • Стимулирующая система оплаты труда: сколько и когда платить
  • Формирование перспективы карьерного роста
  • Ситуационное руководство как фактор развития мотивации

Создание системы оценки и контроля исполнения 

  • Методы контроля и оценки результатов деятельности сотрудников
  • Разработка ключевых показателей эффективности
  • Требований к качеству и срокам выполнения работ
  • Обратная связь сотрудникам, по итогам оценки работы

По окончании тренинга участники тренинга научатся:

  • анализировать маркетинговую стратегию
  • создавать структуру отдела продаж
  • использовать ситуационную модель лидерства в управлении
  • делегировать полномочия подинёённым
  • использовать информационную коммуникацию
  • разрабатывать систему мотивации и стимулирования
  • пользоваться методами и инструментами контроля

Всё это и многое другое вы узнаете на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.

 

Схожие тренинги:

Эффективный менеджмент

Делегирование полномочий

Антикризисный менеджмент

Управление отделом продаж

Система управления персоналом

 

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)