Внутренняя коммуникация в небольших компаниях — исследование Personik

Делегирование полномочий – бизнес- тренинг в Ташкенте 

Делегирование полномочий — это процесс передачи части функций руководителя другим сотрудникам, чтобы они могли самостоятельно достигать конкретные цели организации и выполнять работу, не опираясь на руководителя.

 Цели бизнес- тренинга: 

повышение личной управленческой компетентности руководителей.

 Программа тренинга:

 Понятие и цели делегирования

  • Что такое делегирование полномочий
  • Принципы эффективного делегирования

 Ситуационное лидерство при делегировании

  • Стили управления и уровень ответственности у сотрудников
  • Делегирование полномочий с учётом компетентности и мотивов сотрудника
  • Определение типологии и компетентности сотрудника
  • Субординация и регламент отношений «подчинённый – начальник»

 Связь делегирования и мотивации

  • Делегирование как мотивирующий фактор для подчиненных
  • Пирамида потребностей по Маслоу
  • Две характеристики сотрудника при делегировании: мотивация и компетентность 

Эффективное поведение руководителя в кризисах и ситуациях неопределённости

  • Основные ошибки руководителя при делегировании
  • Причины, по которым руководитель не делегирует задачи подчиненным
  • Что нужно, а что нельзя делегировать
  • Формирование ощущения внутренней опоры и устойчивости
  • Создание индивидуальной системы защиты от стрессов и внешнего давления 

Психологические приёмы делегирования

  • Как правильно ставить задачи перед подчиненными и добиваться их исполнения
  • Почему подчинённые не сразу понимают руководителя и саботируют его распоряжения
  • Делегирование как метод обучения сотрудников
  • Оказание помощи и поддержки сотрудникам 

Особенности делового общения

  • Отличие делового общения от межличностного
  • Структура делового общения
  • Влияние пространственного расположения субъектов общения на процесс и результат общения.
  • Установление контакта и выход из контакта
  • Приемы завершения обсуждения и формы фиксации договоренностей
  • Невербальные составляющие коммуникации
  • Структура и содержание сообщения
  • Активное слушание как способ управления взаимодействием
  • Особенности телефонных коммуникаций.

 Организация информационных потоков

  • Стандарты выполнения задач
  • Описание ожидаемых результатов выполнения работ
  • Обеспечение понимания сотрудниками задач

По окончании тренинга участники смогут:

  • Разработать стратегию компании и оперативный план действий
  • Разработать или усовершенствовать бизнес — процессы в вашей компании
  • Эффективно управлять своими подчиненными
  • Делегировать полномочия подчинённым
  • Ставить задачи подчинённым и добиваться их исполнения
  • Делать управление лёгким и продуктивным
  • Мотивировать сотрудников на достижение целей
  • Контролировать рабочий процесс на любом этапе

Тренинги по менеджменту — в Ташкенте

Тел.: +998 94 605 87 98 (Telegram)