Кризис — менеджмент — тренинг в Ташкенте
Цель тренинга:
Развить основные управленческие навыки с целью выявить и ликвидировать кризисные явления, определить причины их возникновения, а также не допускать их в перспективе.
Программа тренинга:
Диагностика организационной структуры
- SWOT — анализ стратегии компании
- Анализ существующей системы управления
- Генерация новых идей для оптимизации системы управления
Оптимизация бизнес — процессов
- Разработка структурной и функциональной схем управления
- Использование алгоритмов последовательного внедрения системы управления
- Распределение полномочий и зон ответственности руководителей и персонала
- Описание должностных полномочий сотрудников
Создание системы контроля выполнения задач
- Бюджетирование рабочего времени
- Оценка эффективности работы по подразделениям и процессам
- Разработка комплексной системы мотивации и стимулирования сотрудников
- Осуществлять системный контроль выполнения задач
Ситуационное лидерство в управлении персоналом
- Оценка компетентности и профессиональных навыков сотрудников.
- Формирование команды и лидерских качеств сотрудников.
- Выбор стилей и методов управления персоналом
- Формирование лидерских качеств руководителя
В результате тренинга, участники будут знать:
- Почему подчинённые не понимают руководителя и саботируют его распоряжения
- Как правильно ставить задачи перед подчиненными и добиваться их исполнения
- Как сочетать деловое и личное
- Что такое деловые отношения и как их построить
- Как принуждать, не принуждая
- Как устранить задержки при осуществлении планов и почему они происходят
- Как добиться полной координации усилий сотрудников
Всё это и многое другое вы узнаете на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.
1 Комментарий
Компании не достигают поставленных целей, если:
• Персонал не знает стратегические цели компании
• Основной бюджет 73% компаний связан с обеспечением повседневной деятельности, а не целями предприятия
• Существует несогласованность стратегических планов с ежедневной деятельностью сотрудников компании
• Контроль деятельности охватывает далеко не все важные для ведения бизнеса показатели
• Мотивация сотрудников направлена на обеспечение текущих финансовых показателей
• Программы развития бизнеса не учитывают фактора реализации стратегии компании
• Низкий уровень компетентности сотрудников в сфере бизнеса
Как устранить задержки при осуществлении планов и почему они происходят?