Тренинг по маркетингу

Корпоративный бизнес — тренинг для менеджеров отделов маркетинга и продаж

Цель тренинга:

Обучение менеджеров отделов маркетинга и продаж практическому применению основных законов и инструментов маркетинга для повышения эффективности проведения маркетинговых исследований и разработки маркетинговой стратегии компании.

1. Что такое маркетинг и основные функции маркетинга

  • Аналитическая функция маркетинга
  • Производственная функция маркетинга
  • Сбытовая функция маркетинга
  • Функция управления и контроля
  • Инновационная функция маркетинга

2. Концепция жизненного цикла товара или ЖЦТ

Выбор наиболее эффективной маркетинговой стратегии компании на основании анализа стадии ЖЦТ (жизненного цикла товара) на которой находится продукт компании.

  • Определение стадии на которой находится продукт компании
  • Выбор концепции маркетинга
  • Выбор метода продвижения и стимулирования сбыта

3. Матрицы Бостонской консалтинговой группы (BCG)

Выбор методов продвижения различных типов товаров компании на основании классификации товаров с использованием Матрицы Бостонской консалтинговой группы (BCG).

– товары с высокими темпами роста продаж и рыночной долей
– товары — лидер рынка, который приносят больше денег, чем потребляют
– товары с низким спросом и малой долей рынка
– товары с высоким темп ростом продаж, но с небольшой долей рынка

4. SWOT — анализа конкурентного рынка

Изучение влияние внутренней и внешней среды компании на результат её деятельности при помощи SWOT — анализа конкурентного рынка

  • Угроза появления на рынке новых участников
  • Рыночная власть покупателя
  • Соперничество среди существующих фирм
  • Рыночная власть поставщика
  • Угроза, исходящая от замещающих товаров или услуг
  • Конкуренция по ценам и неценовая конкуренция

5. ABC – анализ клиентской базы и постановка задач по ее развитию

Анализ клиентской базы и постановка задач по ее развитию с целью выбора наиболее привлекательного сегмента рынка, на котором фирма в состоянии достичь наибольшей эффективности.

  • Оценка спроса на товары и услуги на целевом сегменте рынка
  • Определение продуктов (товара), цены, каналов продвижения и места продажи
  • Факторы выбора сегментов максимальной доходности

6.Комплекс маркетинга 4P Marketing mix

Завоевание и удержание доли рынка при помощи комплекса маркетинга 4P Marketing mix, с целью сокращения расходов на  продвижение товаров и услуг.

  • Получение обзора жизненного цикла всей линейки продуктов
  • Подготовка плана развития продукта
  • Распределение ресурсов

7. Выбор метода ценообразования 

Ценообразование – это процесс установления оптимальной цены на единицу товара или услуги  для увеличения прибыли без дополнительных капиталовложений.

  • Соотношение цены и ценности товаров и услуг
  • Оценки расходов, связанных с созданием и продвижением товара и услуг
  • Изменение характера спроса на товары и услуги в зависимости от цены
  • Определение точки безубыточности
  • Анализа цен и товаров конкурентов
  • Определение окончательной цены

 8. Эффективные решения в рекламной кампании 

Продуманная стратегия рекламной кампании обеспечат успешное продвижение любого товара или услуги на рынке.

  • Содержание и структура работающей рекламы
  • Эффективные решения в рекламной кампании
  • Секрет малобюджетных методов продвижения и брендинга

 По окончании тренинга участники смогут:

  • Проводить маркетинговый анализ рынка
  • Выгодно позиционировать свою компанию на рынке
  • Формировать прибыльный сегмент рынка
  • Находить эффективные решения в рекламной кампании
  • Отстраиваться от влияния цен конкурентов
  • Выявлять ключевых клиентов и определять их ценность для компании
  • Моделировать нужное поведение клиентов
  • Определять и заполнять пустующие ниши на конкурентном рынке

На тренинге, особое внимание уделяется формированию у участников маркетинговых навыков на системной основе с использованием  активных упражнений в группах и реальных примеров из реального бизнеса.

Тренинг по маркетингу

Корпоративный бизнес — тренинг для менеджеров отделов маркетинга и продаж

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)