Тренинг по маркетингу
Корпоративный бизнес — тренинг для менеджеров отделов маркетинга и продаж
Цель тренинга:
Обучение менеджеров отделов маркетинга и продаж практическому применению основных законов и инструментов маркетинга для повышения эффективности проведения маркетинговых исследований и разработки маркетинговой стратегии компании.
1. Что такое маркетинг и основные функции маркетинга
- Аналитическая функция маркетинга
- Производственная функция маркетинга
- Сбытовая функция маркетинга
- Функция управления и контроля
- Инновационная функция маркетинга
2. Концепция жизненного цикла товара или ЖЦТ
Выбор наиболее эффективной маркетинговой стратегии компании на основании анализа стадии ЖЦТ (жизненного цикла товара) на которой находится продукт компании.
- Определение стадии на которой находится продукт компании
- Выбор концепции маркетинга
- Выбор метода продвижения и стимулирования сбыта
3. Матрицы Бостонской консалтинговой группы (BCG)
Выбор методов продвижения различных типов товаров компании на основании классификации товаров с использованием Матрицы Бостонской консалтинговой группы (BCG).
– товары с высокими темпами роста продаж и рыночной долей
– товары — лидер рынка, который приносят больше денег, чем потребляют
– товары с низким спросом и малой долей рынка
– товары с высоким темп ростом продаж, но с небольшой долей рынка
4. SWOT — анализа конкурентного рынка
Изучение влияние внутренней и внешней среды компании на результат её деятельности при помощи SWOT — анализа конкурентного рынка
- Угроза появления на рынке новых участников
- Рыночная власть покупателя
- Соперничество среди существующих фирм
- Рыночная власть поставщика
- Угроза, исходящая от замещающих товаров или услуг
- Конкуренция по ценам и неценовая конкуренция
5. ABC – анализ клиентской базы и постановка задач по ее развитию
Анализ клиентской базы и постановка задач по ее развитию с целью выбора наиболее привлекательного сегмента рынка, на котором фирма в состоянии достичь наибольшей эффективности.
- Оценка спроса на товары и услуги на целевом сегменте рынка
- Определение продуктов (товара), цены, каналов продвижения и места продажи
- Факторы выбора сегментов максимальной доходности
6.Комплекс маркетинга 4P Marketing mix
Завоевание и удержание доли рынка при помощи комплекса маркетинга 4P Marketing mix, с целью сокращения расходов на продвижение товаров и услуг.
- Получение обзора жизненного цикла всей линейки продуктов
- Подготовка плана развития продукта
- Распределение ресурсов
7. Выбор метода ценообразования
Ценообразование – это процесс установления оптимальной цены на единицу товара или услуги для увеличения прибыли без дополнительных капиталовложений.
- Соотношение цены и ценности товаров и услуг
- Оценки расходов, связанных с созданием и продвижением товара и услуг
- Изменение характера спроса на товары и услуги в зависимости от цены
- Определение точки безубыточности
- Анализа цен и товаров конкурентов
- Определение окончательной цены
8. Эффективные решения в рекламной кампании
Продуманная стратегия рекламной кампании обеспечат успешное продвижение любого товара или услуги на рынке.
- Содержание и структура работающей рекламы
- Эффективные решения в рекламной кампании
- Секрет малобюджетных методов продвижения и брендинга
По окончании тренинга участники смогут:
- Проводить маркетинговый анализ рынка
- Выгодно позиционировать свою компанию на рынке
- Формировать прибыльный сегмент рынка
- Находить эффективные решения в рекламной кампании
- Отстраиваться от влияния цен конкурентов
- Выявлять ключевых клиентов и определять их ценность для компании
- Моделировать нужное поведение клиентов
- Определять и заполнять пустующие ниши на конкурентном рынке
На тренинге, особое внимание уделяется формированию у участников маркетинговых навыков на системной основе с использованием активных упражнений в группах и реальных примеров из реального бизнеса.
Тренинг по маркетингу
Корпоративный бизнес — тренинг для менеджеров отделов маркетинга и продаж