
Управление отделом продаж — тренинг в Ташкенте
Цель тренинга:
Повысить эффективность работы сотрудников отдела продаж для увеличения прибыли компании.
Программа тренинга:
Планирование и разработка стратегии продаж
- Постановка целей и задач отдела продаж
- Оценка ёмкости рынка
- Определение каналов продаж
- Формирование клиентской базы и выбор способа ее ведения
Создание структуры отдела продаж
- Правила построения структуры отдела продаж
- Процесс продаж и функции продавцов отдела продаж
- Три типа структуры отдела продаж
Методы мотивации и стимулирования персонала
- Создание профиля мотивации для конкретных должностей
- Формирование перспективы карьерного роста
- Ситуационное руководство как фактор развития мотивации
- Создание системы оценки и контроля исполнения
По окончании курса участники смогут:
- Разрабатывать стратегию и структуру отдела продаж
- Создавать ситуационную модель лидерства в управлении
- Выстраивать систему мотивации и стимулирования
- Использовать методы и инструменты контроля
- Делегировать полномочия подчиненным
Все это и многое другое вы узнаете в режиме практического тренинга с упражнениями и разборами на реальных примерах.

3 комментария
Модель организации отдела продаж.
Новая модель организации отдела продаж формирует воронку продаж, которую легко трансформировать и масштабировать под любой уровень развития компании.
Эта модель имеет трёхуровневую конвейерную структуру, которая исключает все недостатки классической модели отдела продаж.
Классическая модель отдела продаж — это модель в которой менеджеры по продажам занимаются всем спектром дел, касающихся работы с клиентами – от поиска и отбора потенциальных клиентов до закрытия сделок и работы с постоянными клиентами.
Все эти разнородные процессы, требуют разных по квалификации и навыкам людей, а так как в классической модели все эти функции приходится выполнять одному человеку, поэтому возникает сложность привлечения, обучения и удержания хорошего специалиста.
Со временем у менеджеров по продаже снижается мотивация и качество работы, увеличиваются затраты на поддержание активности сотрудников в условиях стрессовых ситуаций, возрастает риск потери базы данных клиентов при уходе менеджера.