
Тренинг продаж по телефону в Ташкенте
Цель тренинга:
Отработка навыков профессиональной работы с клиентами для увеличения продаж.
Программа тренинга:
Подготовка к работе
- Эмоциональный настрой к работе
- Знание товара и понимание преимуществ компании
- Лидерские качества, умение вести клиента
- Работа с голосом — интонации в работе
- Типы клиентов и критерии их определения
- Эмоциональная подстройка к клиенту, виды подстройки
Этапы телефонных переговоров и продаж
- Приветствие и начало переговоров
- Определение целей, намерений, ожиданий и мотивов клиента
- Скрипты “холодных” и «тёплых» звонков
- Трансформация презентации под задачи клиента
- Скрипты продаж
- Согласования цены на товары и услуги
Работа с сомнениями и возражениями клиента
- Подготовка к работе с сомнениями и возражениями клиента
- Выявление причин возражений и сомнений клиента и методы их преодоления
- Скрипты работы с сомнениями и возражениями клиентов
- Тактичные способы сохранять свою позицию в переговорах с клиентом
Навыки завершение переговоров
- Выявление вариантов построения взаимоприемлемой позиции
- Планирование дальнейших шагов
- Подведение итогов переговоров
- Согласования условий сделки
- Завершение сделки
По окончании тренинга участники смогут:
- Уверенно и конструктивно вести переговоры с клиентом
- Использовать скрипты продаж
- Правильно говорить о ценах
- Преодолевать общие и конкретные возражения со стороны клиента
- Вести клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению
- Совершать выгодные продажи

1 Комментарий
Основные элементы успешного скрипта
Скрипт должен иметь четкую структуру, которая позволит оператору без проблем ориентироваться в разговоре, даже если он идёт не по плану.
Основные элементы, которые помогут удержать фокус:
— Приветствие и представление — оператор называет своё имя, компанию и приветствует клиента.
— Уточнение потребностей — оператор выясняет, с каким вопросом или проблемой обратился клиент.
— Решение проблемы или предложения — основная часть, где оператор предоставляет информацию, решает вопрос или предлагает продукт.
— Обработка возражений — заранее подготовленные ответы на возможные вопросы и возражения клиента.
— Завершение разговора — оператор благодарит клиента и уточняет, нужна ли ещё помощь.