Техника эффективных продаж (B2B) — корпоративный тренинг для менеджеров по продажам в Ташкенте
Цель тренинга — отработка навыков профессиональной работы с клиентами для увеличения продаж.
Содержание тренинга:
1. Подготовка к переговорам
- Постановка цели и разработка плана переговоров и продаж
- На что обращают внимание клиенты
- Внешний вид и эмоциональный настрой продавца на продажи
- Установки эффективного продавца в отношении к клиенту
- Лидерские качества, умение вести клиента
2. Этапы переговоров
- Оценка ожиданий и мотивов клиента на предварительном уровне
- Структура и алгоритм процесса переговоров и продаж
- Трансформация презентации под задачи клиента
- Соблюдение специфических приемов этикета дебюта
- Эмоциональная подстройка к клиенту, виды подстройки
- Управления переговорами при помощи техники активного слушания
- Жесткое соблюдение временного режима
- Ясное и яркое изложение сути предложения
3. Как правильно говорить о цене на товары и услуги
- 10 способов назвать цену клиенту
- Соотношение цены и ценности
- Параметры товара/услуг и преимущества компании
- Согласование цены на товары и услуги
4. Работа с сомнениями и возражениями клиента
- Подготовка к работе с возражениями
- Выявление причин возражений и сомнений клиента и методы их преодоления
- Скрипты работы с возражением
- Тактичные способы сохранять свою позицию в переговорах с клиентом
5. Навыки завершение переговоров
- Подведение итогов переговоров
- Выявление вариантов построения взаимоприемлемой позиции
- Планирование дальнейших шагов
- Завершение сделки
По окончании тренинга участники смогут:
- Уверенно и конструктивно вести переговоры
- Делать презентацию товара/услуг с учётом интересов клиента
- Преодолевать общие и конкретные возражения со стороны клиента
- Выстраивать взаимовыгодную позицию и завершать сделку
Техника эффективных продаж (В2В) — корпоративный бизнес — тренинг в Ташкенте
Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)
2 комментария
Готовьтесь к переговорам.
Определите цели переговоров, все свои действия подчините достижению цели.
Отделите собственные ощущения от реальности, освободите сознание.
Начинайте с проверки партнера и выбора варианта поведения.
(со слабым не оговариваются, ему диктуют условия).
Перепроверяйте модель переговоров, будьте готовы к разным сценариям.
Подготовьте короткую самопрезентацию, используйте переговорные техники.
Проведите психотипическую оценку клиента для выбора варианта поведения.
Произведите оценку намерений клиента на предварительном уровне.
Используйте активное слушание, как способ управления продажами.
Заранее заготовьте правила обсуждения цены.
Работайте с сомнениями и возражениями клиентов.
Используйте навыки согласования условий и закрытия продажи.
Источник — интернет