Анкетирование персонала в Ташкенте для HR — менеджеров и предпринимателей
Анкетирование персонала — это эффективный способ обратной связи через анонимную анкету, который поможет узнать истинное положение дел в компании.
В ходе анкетирования будет получена достоверная информация об истинном положении дел во всех сферах бизнеса
- качество менеджмента и качество работы персонала
- оценка мотивации сотрудников
- удовлетворённость персонала условиями труда
- причины препятствующие эффективной работе персонала
- надежды на карьерный рост или планы на увольнение
- преимуществах и недостатках в системе управления
Исследование мнения сотрудников относительно положения дел в компании поможет в принятии верных управленческие решения на основе данных и добиться большей производительности и успеха компании.
Условия проведения анкетирования:
- Время проведения анкетирования — по согласованию
- Продолжительность анкетирования 2 — 3 часа
- Отчёт о проведении анонимного опроса — через 1 день
- Стоимость анкетирования в группе до 5 человек — 5 000 000 сум
- Оплата через электронный магазин или перечислением
- Место проведения анкетирования — на территории заказчика
Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)
3 комментария
Анкета для оценки качества системы управления персоналом.
Профессионализм в бизнесе – это не только реализация планов, это еще и поиск слабых мест компании, и их устранение.
Причин возникновения слабых мест в компании может быть несколько, и необходимо понимать какие из них — главные, а какие — второстепенные, какие из них первоисточник проблемы, а какие — лишь ее последствия.
Некоторые проблемы имеют глубокие корни и требуют системных решений.
Системные решения похожи на цепь, придающую контур, направление и силу вашей бизнес модели.
Слабое звено в этой цепи снижает силу всей цепи, делает даже самые интересные идеи неработоспособными и дорогостоящими.
В результате ценность системы определяется ценностью слабого звена системы.
Поэтому решение проблемы следует искать в совершенствовании системы компании.
Это обеспечит целых 80% возможных вариантов решения, так как 80% проблем возникает как результат системных факторов и 20% всех проблем, возникает по причине ошибок работников.
Решение системной проблемы – не приведет к ее повторению, а значит такое решение надежнее и эффективнее.
Герберт Ньютон Кэссон