Триггеры продаж: что это и как применять?

 

Клиентооринтированный сервис — тренинг в Ташкенте

 Цель тренинга:  

Развитие навыков клиентоориентированного подхода в работе с клиентами.

Программа тренинга:

Стандарты сервиса и доброжелательности

  • Эмоциональный настрой на общение с клиентом
  • Внешний вид, манера поведения
  • Знание услуг и умение описать их на языке выгод
  • Технологии установления контакта и подстройки к клиенту
  • Невербальное общение с клиентом: сервисное лицо, позы, жесты, мимика
  • Требования к сервисной речи: виды интонаций в общении с клиентом
  • Типология клиентов DISC
  • Принципы индивидуального подхода
  • Как определить тип клиента: поведенческие индикаторы, манера общения, внешний вид
  • Способы индивидуализации сервиса с учетом типа клиента: как найди подход к любому клиенту

По окончании тренинга, участники тренинга будут знать:

  • Как добиваться расположения клиента
  • Как противостоять нежелательному влиянию
  • Как вести клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению

Всё это и многое другое вы узнаете на  тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.

Клиентооринтированный сервис — курсы в Ташкенте

Как заказать тренинг в Ташкенте?

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)