Клиентооринтированный маркетинг — тренинг в Ташкенте
Цель обучения:
Тренинг по клиентоориентированному маркетингу поможет сотрудникам понять важность такого подхода, развить соответствующие навыки и повысить качество обслуживания клиентов.
Программа тренинга:
- Анализ конкурентного рынка
- Разработка маркетинговой стратегии
- Выявление ключевых клиентов и определение их ценности для компании
- Формирование прибыльного сегмента рынка
- Отстройка от влияния цен конкурентов
- Позиционирование компании на конкурентном рынке
- Поиск эффективных решений в рекламной кампании
- Моделирование нужного поведения клиентов
По окончании тренинга, участники тренинга будут знать:
- Как выявить ключевых клиентов и взвесить их ценность для компании?
- В чем секрет малобюджетных методов продвижения и брендинга?
- Как сформировать системный подход к продажам?
- Что такое «объективная цена» и как планировать ценовые скидки?
- Что должна содержать в себе работающая реклама?
- Как отстроиться от конкурентов?
Всё это и многое другое вы узнаете на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.
Свежие комментарии