Методы ценообразования
Бизнес — тренинг для менеджеров по маркетингу и продажам в Ташкенте
Цель тренинга:
Обучение методам ценообразования и формированию ценовой стратегии предприятия.
Программа тренинга:
Факторы, влияющие на выбор метода ценообразования
- Затраты, связанные с производством и реализацией продукции
- Цены конкурентов, влияющие на ценовую политику компании
- Влияние роста инфляции и повышение налогов на изменение цен
- Влияние психологического восприятия потребителями товаров и услуг на цену
Ценовая политика и финансовая стратегия
- Определение издержек производства
- Принципы разделения затрат
- Расчёт точки безубыточности
- Принятие мер по снижению затрат
- Анализ экономической эффективности
Ценовая эластичность спроса
- Факторы, влияющие на ценовую чувствительность потребителей
- Измерение ценовой чувствительности
- Коэффициент эластичности спроса
Соотношение цены и ценности товаров и услуг
- Восприятие цен потребителями и методы представления цен производителями
- Восприятие ценовых различий
- Понятие «объективная цена»
- Экономическая ценность товара или услуги и метод ее определения
- Влияние представления на восприятие цены
Планирование ценовых скидок
- Психологические приемы ценовых скидок
- Экономическая оценка основных видов скидок
- Пороговые уровни снижения цены
- Построение системы скидок
Зависимость ценовой политики от типа рынка
- Анализ цен и товаров конкурентов
- Методы ценообразования на разных типах рынка
- Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции
Ценовые стратегии и условия их применения
- Стратегия высоких цен
- Стратегия низких цен
- Стратегия усредненных цен
- Стратегия ценовых скидок
- Установление окончательной цены
По окончании тренинга участники научатся использовать методы ценообразования, будут знать какие факторы влияют на стоимость и как установить цену на товар или услугу.
Методы ценообразования
Бизнес — тренинг для менеджеров по маркетингу и продажам в Ташкенте
Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)
1 Комментарий
Чем крупнее проект, тем меньше конкурентов.
Если хотите избавиться от конкуренции, увеличивайте масштабы своих проектов.
Лучше повысить объем продаж с крупным клиентом на 10%, чем с мелким на 50%.
Принципы и количество работы и в большом проекте, и в маленьком примерно одинаковы — разница в доходах колоссальна.
Что определяет размер проекта?
Количество уверенности в себе и уровень притязаний.
Ничего не меняется от размера проекта.
Источник — интернет