Реклама и рекламная кампания

Неизвестность, а не реклама, обходится очень дорого.
Продажа товара требует столько же способностей и расходов, сколько его производство.
Расходы не должны служить препятствием для бизнеса, когда речь идет о рекламе.
Без расходов по продвижению продаж вся система распределения потерпит крах, т.к. люди не покупают то, что им нужно до тех пор, пока их не убедят в этом.
Большинство людей делают только то, к чему их подталкивают.
Немногими людьми движут их собственные побуждения, так как желания людей скромнее их потребностей.

Профессиональная реклама экономит деньги рекламодателя.
Рассмотрите всю рекламу в целом и увидите, что она ничего не стоит, так как реклама значительно увеличивает объем продаж без снижения цены.
Кто же платит за рекламу?
Самую высокую цену за рекламу платит неумелый рекламодатель или тот, кто вообще рекламой не пользуется, так, как широко рекламируемый товар продается за более высокую цену.
В лотерее призы победителей оплачивают проигравшие, так же и в такой игре как бизнес.

Концентрируйтесь на вашем сообщении, а не на выборе рекламоносителя.
В начале решите, что вы хотите сказать вашим потенциальным клиентам, а потом сразу станет понятно каким способом донести до них ваше уникальное торговое предложение.
Хороший продающий текст- это не просто информация о вашем товаре, это грамотно выстроенная последовательность информации, которая облегчает процесс принятия решения для клиента.
А дальше… люди вам уже будут только звонить.
Продающий текст — однажды написанный хорошо, продает снова и снова.
Вторым шагом для эффективного повышения уровня продаж в условиях жесткой рыночной конкуренции является построение четкой, взаимосвязанной коммуникационной платформы взаимодействия с целевой аудиторией и на выборе рекламоносителя.

Специализация делает рекламу более эффективной.
Каждый раз продавайте только одну идею.
До тех пор, пока ваша рекламная компания не будет строиться вокруг идеи, она будет блуждать в потемках.
Скажите то, что вы собираетесь сказать, повторите это трижды, следуйте этому правилу, и ваша реклама станет гораздо эффективнее.

Придумайте, что сказать вашим клиентам.
Вспомните о своем уникальном торговом предложении.
Чем больше ваша реклама отличается от рекламы ваших конкурентов, тем больше она продаёт.
Пишите в настоящем времени, так как прошедшее символизирует собой что-то устаревшее никому не нужное, чем больше вы сообщите о товаре, тем больше вы его продадите.
Использование цифр повышает надежность и обоснованность наших высказываний.
При сравнении преимуществ услуги желательно использовать аргументы конкретного клиента.

Адресная реклама на порядок увеличивает ее эффективность.
Продавая всем, вы не продаете никому.
Вы должны четко понимать, кто ваш клиент и продавать только им.
Иначе огромные суммы вашего рекламного бюджета уходят впустую.

Если ваши клиенты и бизнес, и частные лица – продавайте им по-разному!
То как покупают компании, обычные люди никогда не купят.

Правильный способ – вначале соберите аудиторию тех, кому интересны ваши товары и услуги.
Сделать это можно, например, предлагая потенциальным клиентам по вашей теме что-то бесплатное или очень дешевое, но очень полезное для них.
Те, кто заинтересуются и есть та аудитория, которой надо активно продавать и тратить основные усилия на них.

Выбирайте свою узкую нишу и рекламируйте для нее.
Для каждой ниши – рекламируйте по-разному.
Вначале соберите аудиторию тех, кому интересны ваши товары и услуги.
Сделать это можно, например, предлагая потенциальным клиентам по вашей теме что-то бесплатное или очень дешевое, но очень полезное для них.
Те, кто заинтересуются и есть та аудитория, которой надо активно продавать и тратить основные усилия на них.

Рекомендации лучше завоёвывать, а не выпрашивать.
Рекомендации – это риск, люди идут на риск только в том случае, если они уверены, что степень риска низка.
Найти людей, говорящих от вашего имени гораздо эффективнее, чем выступать самому.
Отзывы снимают для клиента завесу тайны с вашей компании и уменьшают риски работы с незнакомой фирмой.
Если кто-то с вами уже работал и получил нужные результаты – вы становитесь более понятны и открыты для клиентов, и они понимают, что от вас можно ожидать.
Используйте отзывы клиентов в своих рекламных текстах, продажах один на один, переговорах и т.д.

Одно свидетельство стоит сотни презентаций.
Свидетельство – это единственное доказательство, которым вы располагаете, это доказательство истинности ваших заявлений.
Ознакомившись с рекламой вашего продукта, люди обычно обращаются к экспертам, то есть специалистам в области использования продукта.

Реклама и рекламная кампания

Бизнес— тренинг в Ташкенте

Цели тренинга:

Обучение участников тренинга алгоритмам разработки продающей рекламы и рекламной компании.

По окончании тренинга участники будут знать:

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)