
Клиентооринтированный сервис — тренинг в Ташкенте
Цель тренинга:
Развитие навыков клиентоориентированного подхода в работе с клиентами.
Программа тренинга:
Стандарты сервиса и доброжелательности
- Эмоциональный настрой на общение с клиентом
- Внешний вид, манера поведения
- Знание услуг и умение описать их на языке выгод
- Технологии установления контакта и подстройки к клиенту
- Невербальное общение с клиентом: сервисное лицо, позы, жесты, мимика
- Требования к сервисной речи: виды интонаций в общении с клиентом
- Типология клиентов DISC
- Принципы индивидуального подхода
- Как определить тип клиента: поведенческие индикаторы, манера общения, внешний вид
- Способы индивидуализации сервиса с учетом типа клиента: как найди подход к любому клиенту
По окончании тренинга, участники тренинга будут знать:
- Как добиваться расположения клиента
- Как противостоять нежелательному влиянию
- Как вести клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению
Всё это и многое другое вы узнаете на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.

1 Комментарий
Как добиваться расположения клиента
Как противостоять нежелательному влиянию
Как вести себя, когда вам делают комплименты или льстят
Как перестать зависеть от взглядов со стороны
Как работать с возражениями и сомнениями клиентов
Как превзойти ожидания клиента
Как вести клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению