
Делегирование полномочий – тренинг в Ташкенте
Делегирование полномочий — это процесс передачи части функций руководителя другим сотрудникам, чтобы они могли самостоятельно достигать конкретные цели организации и выполнять работу, не опираясь на руководителя.
Цели бизнес- тренинга:
— повышение личной управленческой компетентности руководителей.
Программа тренинга:
Понятие и цели делегирования
- Что такое делегирование полномочий
- Принципы эффективного делегирования
Ситуационное лидерство при делегировании
- Стили управления и уровень ответственности у сотрудников
- Делегирование полномочий с учётом компетентности и мотивов сотрудника
- Определение типологии и компетентности сотрудника
- Субординация и регламент отношений «подчинённый – начальник»
Связь делегирования и мотивации
- Делегирование как мотивирующий фактор для подчиненных
- Пирамида потребностей по Маслоу
- Две характеристики сотрудника при делегировании: мотивация и компетентность
Эффективное поведение руководителя в кризисах
- Основные ошибки руководителя при делегировании
- Причины, по которым руководитель не делегирует задачи подчиненным
- Что нужно, а что нельзя делегировать
- Формирование ощущения внутренней опоры и устойчивости
- Создание индивидуальной системы защиты от стрессов и внешнего давления
Психологические приёмы делегирования
- Как правильно ставить задачи перед подчиненными и добиваться их исполнения
- Почему подчинённые не сразу понимают руководителя и саботируют его распоряжения
- Делегирование как метод обучения сотрудников
- Оказание помощи и поддержки сотрудникам
По окончании тренинга участники смогут:
- Разработать стратегию компании и оперативный план действий
- Разработать или усовершенствовать бизнес — процессы в вашей компании
- Эффективно управлять своими подчиненными
- Делегировать полномочия подчинённым
- Ставить задачи подчинённым и добиваться их исполнения
- Делать управление лёгким и продуктивным
- Мотивировать сотрудников на достижение целей
- Контролировать рабочий процесс на любом этапе

3 комментария
Руководитель решает проблемы, остальные выполняют задачи.
Каждая задача, когда то, может быть, очень давно была проблемой.
Задача может быть выполнена, когда точно понято, что нужно сделать, и есть точная технология как это сделать.
Задача – когда у нас есть четкое понимание чего мы хотим.
Проблема – когда это понимание не ясно.
Решение проблемы — это ее расщепление на задачи.
Решение — задачи — это создание последовательности простых операций, дающих нужный результат и собственно ее выполнение.
Задача может быть выполнена, когда точно понято, что нужно сделать, и есть точная технология как это сделать.
Управление – это декомпозиция проблем в задачи для своих подчиненных.
Дайте видение, но не давайте детали.
Вы можете доверять другим детали, но всю картину целиком, нужно держать вам и только вам.
Для достижения понимания, подчиненному следует повторить команду начальника, перед тем как её исполнить.
Ваша главная задача заключается не в том, чтобы работать, а в том, чтобы обеспечивать результат.
Интернет