Манипуляции в переговорах и продажах
Бизнес- тренинг для менеджеров по продажам в Ташкенте
Цель тренинга:
Отработать навыки по преодолению манипуляций во время продаж и переговоров.
Программа тренинга:
- Установление эмоционального контакта с клиентом
- Определение целей, намерений, ожиданий и мотивов клиента
- Презентация товара, продажа преимуществ
- Техники активного слушания как способ управления продажей
- Управление продажей с помощью вопросов
- Согласование цены на товары и услуги
- Преодоление общих и конкретных возражений
- Согласование условий сделки
- Навыки закрытия продажи
Язык психопрограммирования
- Как создается иллюзия выбора (выбора без выбора)
- Внушение методом изменения оценки ситуации
- Внушение методами наводящих вопросов
- Как перекладывается ответственность за достижение результата
В результате тренинга, участники получат новый взгляд на то:
- Как распознать манипулятора?
- Как противостоять нежелательному влиянию?
- Как вести себя, когда вам делают комплименты или льстят?
- Как перестать зависеть от взглядов со стороны?
- Как сказать: «НЕТ», сохранив при этом хорошие отношения?
- Как управлять продажей не прибегая к давлению?
Манипуляции в переговорах и продажах
Бизнес- тренинг для менеджеров по продажам в Ташкенте
Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)
3 комментария
Девяносто процентов всех сделок состоят в продаже клиенту самого себя.
Покупатель всегда сперва покупает вас, а уже потом товар.
Если вы действительно «продали» себя как продавец, то цена уже споров не создаст.
Решение о том, что собой представляет незнакомый человек, создается за первые четыре секунды.
А после этих четырех секунд вы можете уже говорить всё что угодно, решение (подсознательно) принято, и дальше партнер только обдумывает, как отказать или на каких условиях согласиться.
Продолжительность продаж длится 5 минут, все остальное время вы выкупаете все, что продали обратно.
Лучше уйти на минуту раньше, чем на минуту позже.
Первое впечатление можно произвести только раз в жизни.
Каждое впечатление, которое вы производите, будет последним, позаботьтесь о том, чтобы оно было запоминающимся. (эффект первого и последнего впечатления)
Хорошее впечатление не имеет значение, плохое впечатление имеет большое значение.