Анкетирование персонала
Цель любого анкетирования — рост бизнеса. Чтобы производительность повышалась, работодателю нужно знать атмосферу в коллективе, потребности сотрудников, уровень их удовлетворенности, лояльности и вовлеченности.
Анкетирование персонала — это эффективный способ обратной связи через анонимную анкету, который поможет узнать истинное положение дел в компании.
- качество менеджмента
- качество работы персонала
- оценка мотивации сотрудников
- удовлетворённость персонала условиями труда
- причины препятствующие эффективной работе персонала
- надежды на карьерный рост
- планы на увольнение
- преимущества и недостатки в системе управления
Анкетирование — исследование мнения сотрудников относительно положения дел в компании поможет в принятии верных управленческие решения на основе данных и добиться большей производительности и эффективности в использовании рабочего времени сотрудниками компании.
Герберт Ньютон Кэссон
1 Комментарий
Каждый руководитель должен знать, что он никогда не имеет полной информации относительно того, что происходит в его бизнесе. (Эффект ложного согласия).
Руководитель предполагает, что люди согласны с ним, хотя на самом деле это не так.
Если никто не жалуется – это ещё не повод для самодовольства, так как большинство отчаялись жаловаться.
Исследуя показатели, он узнает, «что» происходит в его бизнесе, но, скорее всего, он оказывается не в состоянии понять, «почему» это происходит.
Он должен выяснить это «почему»!
Если вы оказались в состоянии заблуждения относительно отношений, выйдите из него сами или попросите кого-нибудь вытащить вас из этого туннеля.
Отзывайтесь на каждое предложение.
Пусть опросы для вас проводит сторонняя организация.
Обратите внимание на то, что кажется малозначительным.
Герберт Ньютон Кэссон