Корпоративная культура и имидж компании
Ценность компании определяется качеством её корпоративной культуры.
Для того, чтобы корпоративная культура работала в интересах компании, надо добиться того, чтобы правила корпоративной культуры не противоречили друг другу.
Неважно, какое количество корпоративных принципов исповедует ваша компания.
Неважно, оригинальны они или банальны, самое главное, чтобы они не были фикцией.
Корпоративная культура является мощнейшим механизмом управления поведением персонала, партнёров и потребителей услуг компании.
Корпоративная культура компании оказывает большое влияние на поведение людей вне зависимости от их социальных, возрастных, гендерных и прочих различий.
Корпоративной культуры формирует стремление людей соответствовать представлениям окружающих.
С помощью корпоративной культуры формируется команда, проявляется инициатива и лояльность персонала, повышается мотивация.
Это приводит к правильному отношению с потребителями, в результате чего принципами и ценностями корпоративной культуры начинают жить не только сотрудники, но и клиенты корпорации.
Камерон и Куинн выделяют следующие типы корпоративной культуры:
— клановая культура,
— адхократическая (временная, ситуативная) культура,
— рыночная (предпринимательская) культура,
— иерархическая (бюрократическая) культура.
Корпоративная культура работает на своего создателя
Зачастую корпоративная культура формируется под воздействием стихийных факторов, в этом случае возможен переход управления в руки одного или нескольких харизматичных лидеров компании.
Люди зачастую ассоциируют корпоративную культуру с конкретной личностью и стилем ее управления.
Это справедливо лишь для растущих компаний.
В стареющих организациях все наоборот: организационная культура компании диктует стиль руководства своему лидеру.
В результате тренинга, участники отработают навыки построения корпоративной культуры компании.
Содержание тренинга:
- Понятие корпоративной культуры
- Правила корпоративной культуры
- Структура корпоративной культуры в организации
- Функции корпоративной культуры
- Виды корпоративной культуры
- Как создать, внедрить и развить корпоративную культуру
1 Комментарий
Феномен Ирвинга смертоносный и безотказный.
Члены сплоченной корпоративной группы, сами того не замечая, нацелены не на решение задачи, а на гармонию в отношениях.
Если у кого-то важного в группе появится плохая идея, никто не полезет ее критиковать.
Члены группы уже не могут здраво отличать хорошее от плохого.