
Методы ценообразования — тренинг в Ташкенте
Цель тренинга:
Обучение методам ценообразования и формированию ценовой стратегии компании
Программа тренинга:
- Постановка задач ценообразования
- Определение характера спроса
- Оценка издержек и точка безубыточности
- Расчет цены по методу «издержки плюс прибыль»
- Анализ цен и товаров конкурентов
- Выбор метода ценообразования
- Установление окончательной цены
В процессе тренинга участники получат новый взгляд на то:
- Как соотносятся цена и ценность товаров и услуг
- Как меняется характер спроса на товары и услуги в зависимости от цены
- Как произвести оценку издержек производства и определить точку безубыточности
- Как отстроиться от влияния цен конкурентов на ценовую политику фирмы
- Как спланировать ценовые скидки
- Что такое «объективная цена»
- Что влияет на выбор метода ценообразования
- Как определить окончательную цену
Всё это и многое другое вы узнаете на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.

1 Комментарий
Ловушка низкой цены – проигрыш.
Продавцы товаров и услуг имеют всего две возможности добиться преимущества:
1. Снизить стоимость своей продукции
2. Повысить ценность своей продукции.
Многие люди уже видели компании мирового класса, и с этим придется смириться всем.
Не стоит надеяться, что клиенты смиряться с низким качеством.
Забудьте об оправданиях и помните, о том, что клиенты устанавливают стандарты.
Вам кажется, что вы сами и ваши услуги лучше, чем есть на самом деле.
Пусть ваши клиенты устанавливают ваши стандарты.